Всё о Нижегородских (Горьковских) гармонях

Больше
12 года 2 мес. назад #13533 от ras 199
Однако под кусковую планку необходимо более тщательно готовить поверхность резонатора во избежания пустот в перемычках между камерами.Со временем все равно дерево "ведет" под влиянием некоторых факторов и под планкой образуются неровности. начинаются всякие модуляции с кожанными прокладками влияющими на звук.А кусковые планки мненее на мой взгляд подвержены деформации резонаторов и требуют только новой заливки. чисто теоретические размышления основанные на наблюдениях

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #13534 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Всё о Нижегородских (Горьковских) гармонях

Foma пишет:
Качество не впрямую зависит от кусковая или цельная планка.

Ну кто ж с этим спорит... Естественно, речь может идти только о сравнении планок одинакового качества исполнения.

Foma пишет: Просто я стараюсь объективно смотреть на факты, не отрицая использование кусковых планок.

Я тоже их использование не отрицаю.

Foma пишет: Кусковые пластины TIPO MANO (ручной тип) или MANO (ручная работа) используются в дорогих инструментах. "Paolo Soprani" отливает кусковые планки тоже не для дешевых моделей.

Но при необходимости получить выдающийся инструмент,они же обращаются к Баринову на "Юпитер" за изготовлением ручного цельнопланочного аккорда от мастеров своего дела(это не я придумал,об этом пишут специалисты на сайте "Мир баяна").
К дюралю не имею претензий,но в сравнении с латунью он проигрывает по звучанию. Преимущество его-в малом весе и удобстве обработки.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем Сергей Акимов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #13535 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Всё о Нижегородских (Горьковских) гармонях

ras 199 пишет: Однако под кусковую планку необходимо более тщательно готовить поверхность резонатора во избежания пустот в перемычках между камерами.

Михаил,ты наверное хотел сказать,под цельную...
Если исходить только из вопроса удобства,то можно делать деку из дюраля, резонаторы-из пластика,корпуса-из фанеры, механику-из жести,что, собственно, и делается в заводских условиях. А инструмент должен ЗВУЧАТЬ. И ВСЯ его конструкция должна этому способствовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #13536 от ras 199
Да оговорился , мы поняли друг друга.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #13537 от ras 199

Сергей Акимов пишет:
Если исходить только из вопроса удобства,то можно делать деку из дюраля, резонаторы-из пластика,корпуса-из фанеры, механику-из жести,что, собственно, и делается в заводских условиях. А инструмент должен ЗВУЧАТЬ. И ВСЯ его конструкция должна этому способствовать.

Полностью согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #13538 от Павел .
Друзья, добрый вечер!

Хочу приобрести нижегородскую гармонь - такую, чтобы под нее было удобно петь с детьми, с друзьями. Из предложений в интернете - в основном в тональности Си. Вероятно, для пения народных песен не очень подойдет. У кого есть опыт, подскажите.

Что вы можете сказать про гармони мастеров Белова и Богданова? Когда они трудились? Присмотрел их гармони - не знаю, какой отдать предпочтение, хотя обе в тональности Си. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.378 секунд
Работает на Kunena форум