Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.

Больше
14 года 2 мес. назад #3404 от Erikson38
iiiivan. В типографию надо сдавать если в эл. виде то в PDF.

Но можно обойти , распечатать самому на листах а они просканируют под свою издательскую систему. Но я окончательно от этой идеи отказался. Я больше боюсь «Защита интеллектуальной собственности». А ноты басовой партии на Гену окончательно обыграем с баянистом на этой недели и выставлю. Всем привет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3405 от Иван Чмиль
За басы заранее спасибо - буду ждать, да и сам немного помучаюсь.

С уважением,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3431 от Антон Можаров

наконец когда первая нота нашего произведения достигла ноты ля, мы очутились в до мажоре


Эриксон, распишите пожалуйста вот этот момент поподробнее.

Почему именно эта нота должна стать ля?

У других произведений совсем другая нота может первой оказаться. Как их переводить в до мажор?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3432 от Александр Морозов
Moisha пишет:

Почему именно эта нота должна стать ля?

У других произведений совсем другая нота может первой оказаться. Как их переводить в до мажор?


"Встреча друзей" Е. Мартынова, взятая в качестве примера, приведена в тональности Es-dur (Ми-бемоль-мажор). Об этом говорят три бемоля при ключе. Чтобы транспонировать её в C-dur (До-мажор) нужно каждую ноту брать на терцию ниже. "Встреча друзей" в исходной тональности начинается с ноты "до", а при переходе в "До-мажор" ей будет соответствовать нота "ля". Вот и всё.

Тональность определяется не первой нотой (она может быть в принципе какой угодно), а тем, какой гамме (в каком ладу и от какой тоники она построена) принадлежат все ноты, составляющие мелодию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3454 от Erikson38
Я далеко не Дока в теории музыки, как чувствуется у MAN. Я просто нащёл способ как обойти глубокие познания в теории музыки. И видимо как я не распинался но меня не поняли. Я хотел поделиться своими познаниями как я лубую мелодию перевожу в "гармошечный строй" имея ввиду начинающих. В терциях и тониках я сам плаваю, основы конечно я знаю но я приспособился так. Беру любые ноты ввожу их в компьютер пользуясь муз. редактором Cakewalk Pro Audio 9, В ключе отменяю знаки альтерации. какие б они не были , они у меня рассредотачиваются по ходу мелодии и становятся "случайными", затем я все ноты двигаю по нотоносцу либо вверх по пол тона , либо вниз (транспонирование)и смотрю за количеством случайных знаков до минимума, или до полного исчезновения (кроме фа-диез, ре-диез, соль-диез). очень удобно. И когда сдвигаешь по пол тона вверх или вниз ты увидешь по нотам в какой тональности лучше играть произведени (мелодию). Нужно только отличать авторскую мелодию от аранжированной. Если практиковаться этим методом опыт быстро придёт, я когда вывожу мелодию в гармошечный сторй даже не задумываюсь какой она тональности у меня получилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3471 от Александр Морозов
Erikson38, да я тоже не великий теоретик, просто Moisha из Ваших объяснений ошибочно предположил, что первая нота любой мелодии как-то связана с тональностью, и я попытался объяснить, как умею, что это не так. Способ же Ваш вполне понятен и, действительно, по-своему хорош и удобен. Впрочем, понимание основ элементарной теории музыки (о глубоких познаниях речи здесь не идёт), я считаю, никому не помешает и, вместе с тем, не требует каких-то невероятных усилий и способностей от желающего в них разобраться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.243 секунд
Работает на Kunena форум