Лапинская гармонь

Больше
13 года 6 мес. назад #6065 от Сергей Сивер
Сергей Сивер ответил в теме Re: Лапинская гармонь
MAN, если у человека неровно дышащего к гармони имеется два десятка гармошек, при том что рук у него две, ничего в этом плохого нет. Да только пылятся они у него, а гордыню его тешит мысль о обладании сокровищем. На самом деле эти люди знают толк в гармошках, рыщут как волки пытаясь найти отличный инструмент, как на охоте выслеживают добычу, маскируются перед такими же, что бы добыть и спрятать трофей. Но главное - эти гармони никто не слышит. При этом традиционная гармошка потихонечку сворачивается. Ремонтом или восстановлением гармошек они не занимаются, а как обращаться к тем кто что то умеет с оглядкой - как бы не огласили? .

Зачем они их скупают? Не знаю. Может болезнь такая. Может вложение средств.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #6067 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев ответил в теме Re: Лапинская гармонь
Скорее болезнь. Почитайте про Николая Вавилова (царство ему небесное) и его 69 гармоней. Где они теперь...

russian-garmon.ru/lyubiteli/263-nikolaj-vavilov
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Сергей Серёдкин. Причина: Обновил ссылки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 мес. назад #6070 от Сергей .
Сергей . ответил в теме Re: Лапинская гармонь
Если инструменты "скупаются и складируются ценителями в укромных уголках" и «эти люди знают толк в гармошках» то это не так уж и плохо. А может даже и хорошо. Плохо, когда инструменты попадают в руки тех, кто не знает в них толка и не умеет их хранить, а, следовательно, и сохранить.

Обычно родственники гармонистов, которым достается инструмент, не проявляют должных забот о нем, так как считают, что это старье. Не умея играть, они хранят инструмент в чуланах, на чердаках, отдают его детям на потеху или отдают по доброте душевной (продают за символическую плату) знакомым «гармонистам». Слово «гармонист» беру в кавычки, имея в виду тех, кто мучает гармонь по–пьяни, думая, что он играет на ней.

А начинающим гармонистам могут пригодиться некоторая информация, которая позволит избежать неполадок, связанных с неверным хранением инструмента, а следовательно сэкономит средства и время на их устранение.

НЕ ХРАНИТЕ музыкальные инструменты возле источников ТЕПЛА (радиаторы отопления, печи, электрообогреватели) и в СЫРОСТИ (подвалы, чердаки, сараи, помещения с влажным воздухом), а также в местах попадания прямых солнечных лучей (на подоконниках, балконах). Модераторы, напишите предыдущую фразу на главной странице сайта жирным шрифтом и выделите красным цветом! Производители гармоней, поместите эту фразу на первой же странице паспортов инструментов!

Из-за избытка тепла инструмент рассыхается, в нем отклеиваются планки от резонаторов – появляется дребезжащий или пропадает совсем звук. А влага способствует быстрейшему окислению металлических частей гармони - ржавеют язычки (источники звука), пружинки, (возвращающие клавиши в исходное положение), шурупы перестают откручиваться, затрудняя ремонт и реставрацию. Кучу других неполадок, возникающих при неправильном хранении я не перечисляю. Заостряю внимание в основном на причинах их возникновения - избытке тепла и влаги.

При эксплуатации также не играйте некоторое время на инструменте, который подвергся резкому перепаду температур (был внесен с улицы в теплое помещение или наоборот). Язычки (полоски металла толщиной менее 1 мм, колеблющиеся при воздействии на них струи воздуха и издающие звук) могут деформироваться или сломаться из-за того, что металл становится хрупким. Следовательно пропадет или ухудшиться качество звука.

Написал данное сообщение не потому, что являюсь «барыгой», а для того, чтобы другие люди не наступали на мои грабли. Однажды ни с того ни с сего появились проблемы со звуком. Пришлось обращаться к мастеру по ремонту, платить деньги, тратить время на доставку инструмента. Теперь, по прошествии нескольких лет, понимаю, что просто оставил инструмент возле батареи, и неполадки мог бы самостоятельно исправить - закрепить отклеившиеся планки. Да не оказалось своевременно людей, смогущих подсказать, а сам разбирать новый инструмент не рискнул - доверил специалисту.

А «барыги» - это обратная сторона медали. Многие инструменты так и пропали бы без вести, если бы их не купил «барыга» и не продал тому, кто его хранит должным образом. Главное, чтобы «барыга» своим предпродажным «ремонтом» не повредил инструмент. А после ценителей, знающих толк в гармошках и хранящих инструменты в укромных уголках, возможно останутся коллекции или музеи, в которых можно будет посмотреть или даже поиграть на различных уже не производящихся гармонях. А. Мирек –один из таких ценителей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.183 секунд
Работает на Kunena форум