гармонь "Молодечно", Беларусь.

Больше
14 года 5 дн. назад #4260 от Сергей Шуль
Сергей Шуль создал тему: гармонь "Молодечно", Беларусь.
Есть шанс приобрести гармонь "Молодечно", Беларусь.

http://img20.allegroimg.pl/photos/400x300/10/23/58/01/1023580144

http://img20.allegroimg.pl/photos/400x300/10/23/58/01/1023580144_1

http://img20.allegroimg.pl/photos/400x300/10/23/58/01/1023580144_2
В этом деле я совсем новичок, это будет моя первая гармонь.

Скажите, имел ли кто-нибудь с ней дело? Сколько там голосов, поддаётся ли ремонту, в случае чего?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 21 ч. назад #4297 от Юрий Вшивцев
Юрий Вшивцев ответил в теме Re: гармонь "Молодечно", Беларусь.
У меня аналогичная гармонь. Обычная хроматическая гармонь 25x25, правда у некоторых гармоней на правой стороне могут быть два регистра. Ремонту поддаются как басы, так и правая клавиатура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 12 ч. назад #4299 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: гармонь "Молодечно", Беларусь.

Обычная хроматическая гармонь 25x25


vitalij! Ну чего Вы людей путаете? Никакая не хроматическая она, а, так называемая, "хромка"!!!

И это, как говорят в Одессе, две больши-и-е разницы, так как звукоряд у "хромки" отнюдь не хроматический, а диатонический, название же такое, сбивающее многих с панталыку, она в своё время получила благодаря тому, что у неё, как и у действительно хроматической гармоники, одинаковые звуки на разжим и на сжим меха.

Итак, ещё раз: гармоника-хромка не является хроматической гармоникой! Сходство между ними заключается в одинаковой настройке голосов, звучащих при разном направлении движения меха!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 ч. назад #4300 от Юрий Вшивцев
Юрий Вшивцев ответил в теме Re: гармонь "Молодечно", Беларусь.