Гармонь "Тульская" 4 регистра (дайте ликбез)

Больше
14 года 2 мес. назад #3434 от Максим Б.
Ребята, которые специалисты, дайте пожалуйста ликбез. Сам я пока не играю, хочу научиться. Нашёл по объявлению в своём городе гармонь "Тульскую" с 4-мя регистрами. Человек говорит, что он сам музыкант, баянист, мол, гармонь в хорошем состоянии. Тональность Ля-мажор.
Просит 7000 руб.
Фотка вот:
bosoy.ru/tmp/garm.jpg

Цена, насколько я понял, полистав интернет, терпимая, но вот о самой гармони так подробностей и не нашёл в сети. В новом каталоге тульской фабрики её вроде нет.
Ребята, что вы можете сказть об этой гармони? Какая это модель и кто конкретно призводил? Хорошая ли модель, болезней нет?
Брать али не брать? :)
Спасибо,

Максим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3435 от Сергей Громов
Сергей Громов ответил в теме Re: Гармонь "Тульская" 4 регистра (дайте ликбез)
В новых каталогах Тульской фабрики её и не будет, т.к модель то еще в СССР была разработана, там можно и не искать .Что касаемо регистров: на прямой деке они толком звук не меняют, ну разве что наверно два из четырёх регистров будет нормально работать. Мой знакомый продает гармонь, она в таком же корпусе что на фотографии, только он из нее убрал регистры, поставил планки от аккордеона и ломаную деку туда впихнул, гармонь здоровская, просит 15 тысяч. Ну а за эту 7 штук я бы не выложил вероятно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3436 от Сергей Громов
Сергей Громов ответил в теме Re: Гармонь "Тульская" 4 регистра (дайте ликбез)
может стоит поторговаться, где нибудь тысяч до пяти

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3437 от SlonUA
Покуапал такую же за 400 рублей - не понравилась вообще... я б не брал за такую сумму...

Торгуйтесь цена не соответствующая!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше