Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей Акимов пишет: Александр Гришанцев пишет: [quote="Сергей Акимов" post=31270 Что ты, Сергей, что ты! Я из тех кто считает что Каслинское литьё, Гжельский фарфор, Палех, Вологотские кружива и даже Вятский квас теряет всякую самобытность и чудотворную силу, если сделан не по месту прописки, a где-то в Преисподней! Ой, в Поднебесой! Вот портки от Левайс, мне как тому Эдгару....по! Александр,если серьёзно,то перечисленные тобой названия следует рассматривать,как ТЕХНОЛОГИИ,а не как привязку к конкретной местности. Неужели между высококласной гармонью,выполненной с соблюдением всех особенностей нижегородских гармоней опытным мастером в Екатеринбурге и откровенной халтурой,сделанной левой ногой после страшного похмелья, НО в Нижнем Новгороде,ты выберешь последнее?
Сергей Акимов пишет:
Александр Гришанцев пишет: [quote="Сергей Акимов" post=31270 Что ты, Сергей, что ты! Я из тех кто считает что Каслинское литьё, Гжельский фарфор, Палех, Вологотские кружива и даже Вятский квас теряет всякую самобытность и чудотворную силу, если сделан не по месту прописки, a где-то в Преисподней! Ой, в Поднебесой! Вот портки от Левайс, мне как тому Эдгару....по!
Андрей С пишет: Хотя прикольно звучит: Нижегородская гармонь сделана в Екатеринбурге мастером из Волгограда