Помогите определить что за гармонь - я дилетант

Больше
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #18855 от Tom Tom
Всем добрый день!
Прошу прощения за подобное наглое вторжение - но есть вопрос.
Разгребал хлам от деда - нашел вот такую вот махину.
Маленький был - помню дед на ней играл.
Но сейчас что это за гармонь и откуда взялась - узнать уже не возможно.
Вся надежда на вас!
Помогите пожалуйста! Что это за гармонь?
Если необходимо еще как-то сфотографировать для более надежной идентификации - пожалуйста сообщите.
Спасибо вам за внимание!
ОЧЕНЬ интересно что это за гармонь - потому что истории ходят всякие внутри семьи - дед с Украины был сослан - история мутная откуда эта гармонь в семье взялась. Очень бы хотелось прояснить ситуацию.
Спасибо за внимание!
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем Tom Tom.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #18859 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев ответил в теме Re: Помогите определить что за гармонь - я дилетант
это гармонь русского строя или кирилловская. Внешних отличительных признаков почти нет. Вернее, есть, но я таких не встречал. Это решетка на правом полукорпусе (похожа на кирилловскую?) и накладка на басы.
Еще, но очень маловероятно, отличительным признаком могут быть ножки-подставки на левом полукорпусе, такие делали на кировских мастеровых инструментах. Но здесь они чуть побольше.
Звук на сжим -разжим у одной и той же кнопки справа разный или одинаковый?
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем Виталий Алексеев.

Больше
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #18862 от Виталий Маньчев
Явных признаков российского (советского, русского) происхождения инструмента не видно. Или они есть ?
Не венка ?
Между прочим - 20 штук борин. Что же там внутри за ними?
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем Виталий Маньчев.

Больше
12 года 3 нед. назад #18865 от Tom Tom