Довоенная гармонь

Больше
12 года 9 мес. назад #10606 от Evgeniy .
Evgeniy . создал тему: Довоенная гармонь
Досталась случайно мне такая гармонь, очень старая, строй русский (на сжим и на розжим разный звук), бабушка которая отдала мне ее говорила что дед покойный с этой гармоней воевал, ни где ни каких обозначений нет. Она 3-х голосая с переключением регистра в 2-х голосую, планки кусковые, на голосах медные или латунные(не разбираюсь в метале), на басах вроде алюминевые, все планки вообще в отличном состоянии, никакой ржавчины на язычках нет- что удивило! Может кто знает что это за гармонь, где и когда приблизительно сделана?



















[attachment:10]C:\fakepath\DSC02075.JPG[/attachment]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #10609 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Довоенная гармонь
Гармонь,скорее всего,мастеровая.Только странно,что планки-кусковые.
Может,уже после мастера кто-то переделывал?У меня подозрение,что резонаторы уже гораздо позднее сделаны,чем до войны.Уж больно свежо выглядят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #10612 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме Re: Довоенная гармонь
Очень похожая гармонь у меня, и это обсуждалось на форуме "Гармонь, технические аспекты.Виды гармоней" в ветке "Кто знает - где делали такие гармони? " russian-garmon.ru/forum/17-vidy-garmonej...delali-takie-garmoni
Их делали на Украине, назван мастер. Очень похоже внешне по пропорциям корпуса, оформлению, рисунку. А верх гармони один в один. Я сделал несколько снимков, чтобы подчеркнуть сходство. Но планки у меня другие.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Владимир Фомин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #10614 от Игорь Шанин
Игорь Шанин ответил в теме Re: Довоенная гармонь