Искать...
Главная
Форум
Последнее
Поиск по форуму
Статьи
Начинающим
Ноты
О сайте
Ссылки
Обратная связь
Форум
Обучение и репертуар
Профессиональная гармонь, авангард
К вопросу о работе мехом.
К вопросу о работе мехом.
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец
1
2
Алекс
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 348
Спасибо получено: 95
8 года 5 мес. назад
#37679
от
Алекс
Алекс
ответил в теме
К вопросу о работе мехом.
Для баянистов есть по этому вопросу литература: 1. Вопросы музыкальной педагогики. Вып.6. А.Крупин «О некоторых принципах освоения современных приемов меха баянистами».
2. Вопросы методики и теории исполнительства на народных инструментах. В.А.Романько «Техника освоения баянистами приемов игры мехом».
3. Искусство игры на баяне. Ф.Липс. Средства артикуляции.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein
Автор темы
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 689
Спасибо получено: 209
8 года 5 мес. назад
#37681
от
Michael Berenstein
Michael Berenstein
ответил в теме
К вопросу о работе мехом.
Во-первых, прекрасная работа мехом.
Во-вторых, интересный инструмент. Пришлось разобраться.
Оказывается, в 40х годах аккордеон был настолько популярен, что баянисты не котировались.
Кому-то (может, даже и самому Фросини) пришла в голову гениальная мысль замаскировать баян под аккордеон.
Под фиктивной рояльной клавиатурой были три ряда кнопок. Иногда даже делали гибрид, но это редко.
Вот я не знал, оказывается, есть любители Пьетро Фросини, играющие на таких псевдо-аккордеонах, и использующие
особо выразительную "меховую" технику Фросини.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей Виноградов
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 21
Спасибо получено: 8
8 года 5 мес. назад
#37716
от
Сергей Виноградов
Сергей Виноградов
ответил в теме
К вопросу о работе мехом.
Тремоло может быть как кнопкой , так и мехом . Где-то удобнее мехом , а где-то кнопкой кнопкой . Перенос приёмов игры мехом с венки гармони ,,русского строя ,,на хромку 25,25. или баян , аккордеон . Дело даже не в тремоло , а как менять звук два раза нажать дубль одну кнопку или сделать это мехом , про смену сильной доли и слабой отлично сказал Соловьев Г. в видео
Особенности национальной игры на гармони В. Г. Соловьев Также пример игры комаренского Устьянцев особенно басом тремоло
Классическая техника просто расжим сжим и техника с участием меха различаются звучанием и к ней привыкать и играть с ходу не получится .
У меня где-то год ушол чтобы научится сочитать обычную игру мехом и игру на разные доли мехом . И то это я делаю на баяне 1/2 ,,,,,на большом баяне обычном или на концертном с регистрами это делать тяжело , левая имеет так сказать тормозной путь массу . На маленьком отлично получается , лёгкий мех и вес левой , выходит как на гармони . Хоть я и баянист гармонь так на троечку и аккордеон реже , пальци привычка .Написал так как редкая тема о работе меха не часто звучит на форуме .
.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein
Автор темы
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 689
Спасибо получено: 209
8 года 5 мес. назад
-
8 года 5 мес. назад
#37733
от
Michael Berenstein
Michael Berenstein
ответил в теме
К вопросу о работе мехом.
Многие, мне кажется, слишком увлечены тремоло (или трясением меха). В предоставленных видео тремоло занимает малую часть. И правильно. Гораздо интересней разговор о ритме и о вариациях ритма, акцента мехом на сильной или слабой долях, как на видео Соловьёва. Только он ошибочно полагает, что эта техника - как-то особенно национальна. Как мы видели из видео Хогедаля и Власова (с лезгинкой) - техника широко распространена. В этом смысле, конечно, работа мехом на Венке куда интересней. Есть чему поучиться.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем
Michael Berenstein
.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Novo Slova
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 1
Спасибо получено: 0
5 года 7 мес. назад
#44693
от
Novo Slova
Novo Slova
ответил в теме
К вопросу о работе мехом.
Трясение мехом - нетривиальный прием, а итальянец делает простую работу. Его аккордеон в два раза выше гармони и так как он трясти - сможет каждый. На гармони это не работает, на хромке это вообще не особо нужно, а вот на русской или венке - признак мастерства. Гармонь ведется на сжим, но "трясение" периодически меняет направление потока воздуха, поэтому играются разные короткие ноты. Как пример трясения меха на венке, смотрите
Александра Рыбакова село Тевриз Хохлятский перебор.
Когда Александра раскочегарилась, то начала трясти мехом. Сейчас так никто не умеет, по крайне мере, не встречал раньше такой игры. Есть примеры попыток разного рода, но опять же, оценить искусство можно только если ноты играются разные.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец
1
2
Быстрый переход
Общее
- Техподдержка
- Советы и предложения
- Обсуждение статей
- Проект = Русская гармонь =
- Просто разговоры
- Наши встречи
- Обсуждения ВКонтакте
Обучение и репертуар
- Для начинающих
- Фольклор, народная гармонь
- Профессиональная гармонь, авангард
- Ищу ноты
- Я играю на гармошке
- Прочее
Гармонь, технические аспекты
- Обслуживание и ремонт
- Виды гармоней
Продажа/покупка
- Гармони, продажа
- Гармони, покупка
- Гармони, обмен
- Продажа нот и обучающих материалов
- Покупка нот и обучающих материалов
Форум
Обучение и репертуар
Профессиональная гармонь, авангард
К вопросу о работе мехом.
Время создания страницы: 0.227 секунд
Работает на
Kunena форум