Нефольклорный репертуар

Больше
12 года 10 мес. назад #12737 от Артём Иванюк
Артём Иванюк ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар
Конечно, потрошить мидюшки и прочие файлы - это вариант. Но в первую очередь нужно ставить акцент на развитии слуха. Слух - это идеальный друг при импровизациях. По сути надо постараться научиться извлекать те ноты, которые ты слышишь. Как вариант - это уроки вокального мастерства. Там можно найти такую полезную вещь, как определение ноты и октавы на слух. Если честно - на собственной шкуре не применял, но меня всегда поражали ребята, которые умеют на слух определять любой звук.

P.S. Хочу добавить, что гармонь с гитарой имеет кучу общего. Поэтому пересаживаться с гитары на гармошку, на мой взгляд, не составляет труда (если умеете импровизировать на гитаре). Жаль только то, что на гармони нереально играться с модуляциями. Собсно, долгое время горю мечтой накопить на Roland FR-18, т.к. на нем можно выбирать любую из 12 тональностей. Да и заниматься дома на нем было бы удобно, не мешая никому из родных.

P.S. №2 В ближайшие часы добавлю ещё один кавер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #12739 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар
В отношении музыкального слуха все люди делятся на 3 категории. 1 категория:люди вообще
не имеющиее муз.слуха.Таких людей не очень много,но они есть. 2 категория: люди имеющие
относительный муз.слух.Таких людей большинство.Такие люди могут успешно заниматься
музыкой,достигать каких-то определенных успехов,в основном за счет своего упорного труда,так
как относительный муз.слух поддается постепенному развитию. 3.категория:это люди,которых
бог наградил абсолютным муз.слухом.Вот такие люди и могут,услышав какой-то звук,сразу
определить высоту этого звука,назвать его,октаву,к которой он относится.Эти люди обладают
отличной муз.памятью,т.е.могут сразу запоминать и воспроизводить муз.фразы,а то и целые
муз.произведения. Все композиторы обладают абсолютным муз.слухом обязательно.
И если такой человек с детства начинает заниматься музыкой,то он как правило достигает
больших успехов,становится большой величиной в муз.мире.Но это при условии наличия такого
слуха плюс большое трудолюбие.Нередко бывает,что слух есть и все легко дается,а трудится
человек не любит и такой божий дар попросту пропадает.И еще замечу,что музыкантам с
абсолютным муз.слухом не легко приходится в работе и в жизни.Так как они слышат абсолютно все все звуки и фальшывые инструменты,певцов фальшиво поющих,фальшиво
играющий оркестр и т.д.,то им очень трудно подстроится в таких случаях.У некотрых это
даже вызывает сильную головную боль.Из-за этого некоторые музыканты даже вынуждены
менять профиль своей муз.деятельности.Например переходить из оркестра в солисты-одиночки,а то и вообще менять профессию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #12742 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар
Я вот как раз из второй категории, видимо.
В теории разобрался, чужое распотрошить и приспособить могу, а сам - ну никак :(.
Поэтому и советы даю для таких же.

Артём Иванюк, в простенькой самодельной МИДИ-гармошке , собранной на коленке за три копейки можно любую тональность установить. Одна беда - работы мехом нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Кузьмин
  • Владимир Кузьмин аватар
12 года 10 мес. назад #12743 от Владимир Кузьмин
Владимир Кузьмин ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар

Николай Писарцев пишет: И еще замечу,что музыкантам с
абсолютным муз.слухом не легко приходится в работе и в жизни.Так как они слышат абсолютно все все звуки и фальшывые инструменты,певцов фальшиво поющих,фальшиво
играющий оркестр и т.д.,то им очень трудно подстроится в таких случаях.У некотрых это
даже вызывает сильную головную боль.Из-за этого некоторые музыканты даже вынуждены
менять профиль своей муз.деятельности.Например переходить из оркестра в солисты-одиночки,а то и вообще менять профессию.


Подобные ситуации возможны и с другими профессиями, т.е. специалист знающий до тонкостей предмет своей работы, как не странно звучит, может быть не угоден массовому производителю чего-либо. Будучи студентом выпускного курса был на преддипломной практике на одном из заводов по выпуску радиоаппаратуры. Мне поручили настраивать приемные тракты одного изделия, буквально через 15 минут подошел мастер и сделал замечание, что я долго настраиваю АЧХ. Я пояснил,что с предыдущего рабочего места изделие пришло совершенно расстроенным и нужно все настраивать заново. Мастер в сердцах буркнул типа: - Как мне надоели радиолюбители, которые хотят достичь идеальных характеристик :) и показал с помощью только отвертки на сколько градусов на резисторах и на какую глубину в контурах примерно должны быть повернуты регулирующие органы, - И нечего тут умничать:) , хотя на рабочем месте все оснащение: генератор, осциллограф и пр. Короче: - Гони массовую продукцию, -примерно такой был вердикт... С музыкой, наверно, может быть такой же пример,
для разной аудитории может быть разные уровни мастерства. Я как-то смотрел выступление одного из виртуозов гармонистов, который перед пенсионерами в парке играл что-то классическое и одна бабуля прямо так и сказала, не дослушав до конца игру: - Сынок, сыграй что-нибудь наше:) . В смысле- всем понятное и доступное для повторения, например подпеть под эту музыку или сплясать. Понято, что желательно, чтобы все было без фальши по принятым правилам, но большинство могут и не услышать разницы. Я как-то демонстрировал эффект от переключение регистров на гармони между положениями мастер(4голоса) и гармоника(3 голоса), кроме моего сына-выпускника муз.школы, разницы никто не почувствовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #12750 от Артём Иванюк
Артём Иванюк ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар


Вот. Добавляю в копилку данного топика.

По поводу миди-гармошки... Хм... Проблема мехов - это не единственная проблема. Миди есть миди. Это семплеры и ромплеры, которые проще говоря воспроизводят уже записанный звук. Это не синтез.

На роландах например звук синтезируется при генерации кучи всяких разных волновых форм, что в сумме дает богатый гармониками тембр. Данный синтез - один из самых сложных и наиболее натуральных если отнести данный разговор к теме синтезаторов.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Артём Иванюк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #12752 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Нефольклорный репертуар

Артём Иванюк пишет: На роландах например звук синтезируется при генерации кучи всяких разных волновых форм, что в сумме дает богатый гармониками тембр.

Это как? По хамбакеру на язычок что ли? Или постобработка сложная? Или он на ходу ходу колебания генерит по спецалгоритму?
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Антон Можаров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.245 секунд
Работает на Kunena форум