Я когда-то была молодая

Больше
11 года 7 мес. назад #25438 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев создал тему: Я когда-то была молодая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #25439 от Александр Шнайдер
Александр Шнайдер ответил в теме Я когда-то была молодая
Здравствуйте Виктор.Зацепила песня Я КОГДА-ТО БЫЛА МОЛОДАЯ.У вас в нотах два куплета?В нотах плохо разбираюсь и со слухом не очень, а душа просит гармонью начал заниматься в 50.А нельзя к нотам слова подписать я был бы очень благодарен.Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #25464 от Алексей Финагеев
Алексей Финагеев ответил в теме Я когда-то была молодая
Здравствуйте Виктор! Уважаю Вашу деятельность.. Сам так же подбираю по слуху, но иногда хочется оригинала. Открыть так сказать для себя новые звуки какого либо произведения. Поэтому приходится вспоминать нотную грамоту что учился немногих 25 лет назад. Песня очень понравилась. Начал изучать по Вашим нотам. И.... понял что, что то идет не так. Или я неправильно читаю ее. Или там есть опечатки. Первая трудность с левой рукой. начало припева первые два такта(должно ли так быть?) хотя впрочем может это ваш вариант исполнения. Далее, 5 такт с начала песни лично моё мнение, там просится ля минор вместо до мажора. И последнее Если песню начать петь, то где то 14-15 такт, должен быть еще один куплет. В противном случае надо передерживать в 15 куплете четвертной аккорд. Или все правильно и надо петь уже на шестнадцатых? в 14 такте. Очень жду вашего ответа. Вообще песня сочная и душевная. А лучше увидеть или услышать в Вашем исполнении. Тогда станет сразу все ясно.

Не хочу других отговаривать от изучения данного произведения если я все таки прав, то ничего страшного в этих ошибках нет, и исправить можно самостоятельно на слух.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #25465 от Николай Писарцев