Сергей Акимов пишет: Олег Софронов пишет: Виртуозность игры не зависит от супер-пупер инструмента. Главное в нём настройка голосов (отсутствие фальши)Ещё как зависит,Олег. Если голоса не отвечают вовремя или могут играть только громко,а при тихом ведении меха не звучат вовсе или звучат не все (либо не сразу все),даже если они настроены идеально и без фальши,то это совершенно неприемлемо для профессионала. Мне тоже по-началу не было ничего милее моей Чайки 2, но поиграв всего один раз на профессиональном инструменте(а это была гармонь Михаила Коломыцева работы Ю.Маторина),я понял и наглядно ощутил колоссальную разницу.
Сергей Акимов пишет:
Олег Софронов пишет: Виртуозность игры не зависит от супер-пупер инструмента. Главное в нём настройка голосов (отсутствие фальши)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей Акимов пишет: Олег,по-вашему,гармонь,заказанная,скажем,на Тульской фабрике у известного мастера тыщ за 200,это та же Чайка,"только с именем"?
Олег Софронов пишет: Сергей Акимов пишет: Олег,по-вашему,гармонь,заказанная,скажем,на Тульской фабрике у известного мастера тыщ за 200,это та же Чайка,"только с именем"? Не, это Тульская с именем! Но!!! Она сделана, правильнее сказать: индивидуально! Под заказчика! Да и сравнивать её с Куликовым Полем тоже не с руки... На Заказной 27х25 и продувочный клапан. В стандартных этого нет.
Олег Софронов пишет:
Сергей Акимов пишет: Олег Софронов пишет: Виртуозность игры не зависит от супер-пупер инструмента. Главное в нём настройка голосов (отсутствие фальши)Вот всё будет прекрасно и настройка голоса, и отсутствие фальши, и отзыв, и компрессия идеальная, и ремешки отличные... а ход клавиш будет по 1 см или пружины с усилием по 400гр на клавишу - максимум чего сыграешь "Во поле берёза стояла"