Это всё уже зависит от возможностей самой гармони и её настройки.В 90 процентах такого рода переделка даёт отрицательный результат.Дополнительный расход воздуха и дополнительная механика .Всё это сделает гармонь трудной на ход и она поплывёт механически или вооще не хватит воздуха.К этому вопросу надо подходить очень грамотно и профессионально.Ведь много здесь на форуме ,кто так или иначе играл и сталкивался с "нижегородками" знают что иногда очень тяжёлая гармонь на ход или плывёт при нормальной компрессии.Это говорит токо об одном ....изначально гармонь была сделана как 8 -ка без заёма ...а уж потом ей добавили заём .И это практически все гармони 50-60 годов изготовления.Хорошая заёмная гармонь это уже 70 е годы и далее и изначально таковой была задумана мастером и всё грамотно учтено в ней или же поставлена такова механика грамотным и классным мастером.Так что мой совет ...лучше не браться за это дело ...ну а если уж так хочется то проконсультируйтесь и покажите гармонь предварительно грамотному спецу
Да и ещё....какая тональность?.Не все они поддаются увеличению количества голосов.Для заёма хорошо до,,до диез,,соль,,соль диез ....лучше всего ля и ля диез .А для тональностей как ре,ре диез,ми,фа и фа диез лучший вариант 3 голоса и ни какого заёма...ну в крайнем случае 4.Лучше гармонь выстроить грамотно и дать ей хороший розлив.,чем что то там увеличивать .толку больше будет.Так что тут не так всё просто
Ну и ещё вам для размышления.Одно дело выстроить в розлив 3 или 4 голоса ....другое дело 6 или тем паче 8.При заёмной механике количество голосов в одном аккорде увеличится ровно в двое.и тут должна быть полная гармония ....иначе удачи не видать