Любовь Толоконникова пишет: 1. зачем столько умных фраз где-то вычитанных . 2. я так полагаю .... если у меня получается это сыграть на гармони .... - значит ноты адаптирован(н)ы для гармони . 3. в этом случае есть вариант другой адаптирован ли человек к этим нотам или нет . 4. А под небом парижа все очень хорошо проигрывается... 5. Я же выкладываю то что мне интересно - в основном это концертные обработки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: Любовь Толоконникова пишет: 1. зачем столько умных фраз где-то вычитанных . 2. я так полагаю .... если у меня получается это сыграть на гармони .... - значит ноты адаптирован(н)ы для гармони . 3. в этом случае есть вариант другой адаптирован ли человек к этим нотам или нет . 4. А под небом парижа все очень хорошо проигрывается... 5. Я же выкладываю то что мне интересно - в основном это концертные обработки. 1. Чтобы умные мысли высказать. Но я не вижу никаких умных фраз, если честно. Всё просто. 2. Абсолютно согласен. И вы можете сыграть "Под небом Парижа"? Я бы глянул. Мне в самом деле интересно, как вы вторую часть интерпретируете. 3. Не понял. Наверно, это ответ на мою критику вашей игры. Смотрите, вот фраза с ударениями: "адаптИрован ли человЕк к Этим нОтам, Или нЕт". Я могу всё правильно повторить, но с другими ударениями: " адАптирОв анлИ челОвек кЭт имнотАми лИнет". Вот это я и имел в виду. "Ум -та-та, Ум -та-та" - это вальс. А "умтА -та, умтА -та" - уже нет. Я же вам зла не желаю, вы выложили, я отметил. Чем такие форумы и ценны. 4. "Всё" не проигрывается. Можно сыграть только первую часть. Но без второй звучит хуже, нет развития. 5. Так я же и не возражаю, наоборот: молодец .
Michael Berenstein пишет:
Michael Berenstein пишет: Любовь Толоконникова пишет: 1. зачем столько умных фраз где-то вычитанных . 2. я так полагаю .... если у меня получается это сыграть на гармони .... - значит ноты адаптирован(н)ы для гармони . 3. в этом случае есть вариант другой адаптирован ли человек к этим нотам или нет . 4. А под небом парижа все очень хорошо проигрывается... 5. Я же выкладываю то что мне интересно - в основном это концертные обработки. 1. Чтобы умные мысли высказать. Но я не вижу никаких умных фраз, если честно. Всё просто. 2. Абсолютно согласен. И вы можете сыграть "Под небом Парижа"? Я бы глянул. Мне в самом деле интересно, как вы вторую часть интерпретируете. 3. Не понял. Наверно, это ответ на мою критику вашей игры. Смотрите, вот фраза с ударениями: "адаптИрован ли человЕк к Этим нОтам, Или нЕт". Я могу всё правильно повторить, но с другими ударениями: " адАптирОв анлИ челОвек кЭт имнотАми лИнет". Вот это я и имел в виду. "Ум -та-та, Ум -та-та" - это вальс. А "умтА -та, умтА -та" - уже нет. Я же вам зла не желаю, вы выложили, я отметил. Чем такие форумы и ценны. 4. "Всё" не проигрывается. Можно сыграть только первую часть. Но без второй звучит хуже, нет развития. Видео отличное, мастер высокого класса, всем бы так. Только он играет первую часть. Вот вам вся песня, да ешё, видишь ли, "в несложной обработке". 5. Так я же и не возражаю, наоборот: молодец .
Любовь Толоконникова пишет: Александр, в теме "ищу ноты песни "ой занялась рябина зарей алой" я опубликовала ссылку на ноты в формате муз. Если вы отредактируйте басы ( замените А7, ля мажор, соль диез ), то опубликуйте пожалуйста свой вариант