Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: Да ладно, если мы участвуем в публичном форуме, то должны быть готовы к разным мнениям. Просто на гармонном форуме неплохо бы выложить уже адаптированные ноты, а не надеяться, что кто-то толковый возьмёт на себя труд их для нас переделать. Неплохо звучащей музыки полно, это же не значит, что всю её надо выложить сюда. "Под небом Парижа", например, не получится под Гармонь сделать, там есть модуляция в другую тональность. Рагтаймы Джоплина нельзя. Почему? Потому что, скажем, Entertainer начинается в До мажоре, модулирует в Фа (с Си бемолем, который обойти ну никак нельзя), затем снова в До. Приходится выкидывать середину. Ну, допустим, в Энтертейнере можно, а вот в "Под небом Парижа" нельзя. Матчиш - можно, но с некоторой свободой в третьей части. И т.д. Когда я говорил, что "не узнаю ноты", я имел в виду, что вы играете не совсем то, что написано, несмотря на то, что играете правильные ноты. Проглядел все ваши записи - та же картина. Не думаю, что это из-за трудной нотации. Полагаю, из-за акцентировки. ( если вы не хотите, чтобы вашу игру оценивали, то ведь можно и сказать об этом. Непонятно, зачем тогда выкладывать, но мало ли, что мне непонятно.) Я, кстати, тоже адаптированную музыку выкладываю. Матчиш, например, выложил. Там много работы было. Вальс "Безразличие" выложил. Тоже пришлось покумекать, как До диезы обойти и как между октавами скакать. Я же без образования.
Michael Berenstein пишет: Да ладно, если мы участвуем в публичном форуме, то должны быть готовы к разным мнениям. Просто на гармонном форуме неплохо бы выложить уже адаптированные ноты, а не надеяться, что кто-то толковый возьмёт на себя труд их для нас переделать. Неплохо звучащей музыки полно, это же не значит, что всю её надо выложить сюда. "Под небом Парижа", например, не получится под Гармонь сделать, там есть модуляция в другую тональность. Рагтаймы Джоплина нельзя. Почему? Потому что, скажем, Entertainer начинается в До мажоре, модулирует в Фа (с Си бемолем, который обойти ну никак нельзя), затем снова в До. Приходится выкидывать середину. Ну, допустим, в Энтертейнере можно, а вот в "Под небом Парижа" нельзя. Матчиш - можно, но с некоторой свободой в третьей части. И т.д. Когда я говорил, что "не узнаю ноты", я имел в виду, что вы играете не совсем то, что написано, несмотря на то, что играете правильные ноты. Проглядел все ваши записи - та же картина. Не думаю, что это из-за трудной нотации. Полагаю, из-за акцентировки. ( если вы не хотите, чтобы вашу игру оценивали, то ведь можно и сказать об этом. Непонятно, зачем тогда выкладывать, но мало ли, что мне непонятно.)
Любовь Толоконникова пишет: Michael Berenstein пишет: Да ладно, если мы участвуем в публичном форуме, то должны быть готовы к разным мнениям. Просто на гармонном форуме неплохо бы выложить уже адаптированные ноты, а не надеяться, что кто-то толковый возьмёт на себя труд их для нас переделать. Неплохо звучащей музыки полно, это же не значит, что всю её надо выложить сюда. "Под небом Парижа", например, не получится под Гармонь сделать, там есть модуляция в другую тональность. Рагтаймы Джоплина нельзя. Почему? Потому что, скажем, Entertainer начинается в До мажоре, модулирует в Фа (с Си бемолем, который обойти ну никак нельзя), затем снова в До. Приходится выкидывать середину. Ну, допустим, в Энтертейнере можно, а вот в "Под небом Парижа" нельзя. Матчиш - можно, но с некоторой свободой в третьей части. И т.д. Когда я говорил, что "не узнаю ноты", я имел в виду, что вы играете не совсем то, что написано, несмотря на то, что играете правильные ноты. Проглядел все ваши записи - та же картина. Не думаю, что это из-за трудной нотации. Полагаю, из-за акцентировки. ( если вы не хотите, чтобы вашу игру оценивали, то ведь можно и сказать об этом. Непонятно, зачем тогда выкладывать, но мало ли, что мне непонятно.) Я, кстати, тоже адаптированную музыку выкладываю. Матчиш, например, выложил. Там много работы было. Вальс "Безразличие" выложил. Тоже пришлось покумекать, как До диезы обойти и как между октавами скакать. Я же без образования. зачем столько умных фраз гдето вычитанных . я так полагаю если ноты проигрываются в finale если у меня получается это сыграть на гармони даже не совсем технически отшлифованно - значит ноты адаптированны для гармони . в этом случае есть вариант другой адаптирован ли человек к этим нотам или нет . воспринимает или нет . если вас что то не устраивает на моей теме - не берите . когда то я выложила страдания Волченко и Вячеслав Пестриков набрал их в finale. Я не совсем разобралась в этой программе чтобы точно ноты как у автора и знаки проставить . но для себя набираю и иногда выкладываю . поэтому я надеюсь если найдется человек вроде Николая Писарцева и если ему будут интересны какие либо произведения то он адаптирует под себя . А под небом парижа все очень хорошо проигрывается но если кому то что-то не так может сам под себя ноты нарисовать. Я же выкладываю то что мне интересно - в основном это концертные обработки. Если вы что-то не можете - это не значит что это нельзя сыграть. Под небом парижа - это тоже концертная обработка но для тех у кого есть определенные навыки техники игры ( умение читать ноты понимать и играть с листа)- для них сыграть это не составит труда. но меня это не удивляет и я не обижаюсь ведь если бы вы играли на гармони профессионально то это было бы странно что не можете и не понимаете
Любовь Толоконникова пишет: