Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: К видео файлу "Я когда-то была молодая". Я, правда, не уверен, что вы выложили вашу игру для критики или для иллюстрации текста, но если для отзыва: то я не очень понял, что вы играете. Я глядел на ноты и не узнавал. Такое ощущение иногда, что звук записан наоборот. Не знаю, почему. То ли вы ослабляете ведение меха ещё до отпускания кнопки, то ли ещё почему. Неясен ритм. Может быть, из-за отсутствия акцентировки? В басах тоже неясно. Вообще-то классически тренированные баяно-аккордеонисты все требуют, чтобы пальцы отскакивали от басовых кнопок, как будто те слишком горячие. Чтобы бас/аккорд были прозрачными и не доминировали. Долгое нажатие на бас/аккорд ведёт к излишнему шуму и не способствует ритму. Хотя гармонь - не баян, так что, может, они и не правы. Насколько я понимаю, музыка на гармони может быть довольно однообразной, и преимущества гармони заключаются в малом весе и инерции. Что должно помогать в акцентировке. Без куража и гармонь не нужна. Может, надо играть не так сложно? Это моя проблема, вместо эмоции меня тянет на терции да трезвучия и в результате получается гром с молниями.[/qu я выложила ноты и игру на гармони как у меня получилось . возможно что игра еще недостаточно отшлифованна да и запись не совсем хорошая ( с видео камеры - лучше получалось) хотелось бы отметить что мне понравилась аранжировка В. Миневского этой песни поэтому и разучила - но играть по данным нотам достаточно сложно и если кто то не готов к таким сложностям то ему эти ноты не подойдут. Что касается " я гляжу на ноты и не узнаю " у меня таких проблем нет так как я проигрываю ноты и только тогда понимаю надо мне это или не надо ( набираю и проигрываю в программе finale)
Michael Berenstein пишет: Насчёт баянных нот для гармони: Подходят-то они подходят, но не совсем. До диез, Соль диез второй октавы, Фа диез первой - всё требует переделки. Иногда и нельзя. Просто вы предложили ноты на гармонном форуме, а они не адаптированы. Эдак можно и всю нотную библиотеку предложить.