Где в Москве купить гармонь?

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #33501 от Сергей Астахов
Сергей Астахов создал тему: Где в Москве купить гармонь?
Приветствую всех. Собственно вопрос в названии темы. Параметры такие: читаю вас изучаю и хочу чайку2 но в магазинах скупок перекупок на авито брать чего то не хочется так как не знаешь что впарят, идеальный вариант купить у гармониста, но вот только где они собираются и как наладить контакт?
Я сам начинающий, тоесть совсем начинающий. Буду признателен за ответы :(
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Сергей Астахов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #33517 от Акын
Акын ответил в теме Где в Москве купить гармонь?
Есть просто Чайка, не 2. Всё вылизано, переклеено, обслужено, реставрировано. Делалась трое суток. Деки грунтовались и шлифовались, лайки прямились или менялись, гриф укреплялся, компрессия в норме. Доведена до состояния 4+++. Чемодана- нет, могу только в загашнике подобрать. Крепления под два ремня установлены, ремни заказаны мастеру за 2т. У меня в ЛЯ уже есть хорошие инструменты, эта вроде отдыхает. Деньги не особо интересны, сменяю на что-то по интересам. Интересы- по запросу.
www.radikal.kz/image/f4P
П.С. А Вы пробовали петь под гармонь в ЛЯ? Откуда стремление именно к этой тональности?
Я бы поиграл на Вашем месте, и попел. Может, ЛЯ Вам и не надо... .
Хотя, если петь будет кто-то другой- всё возможно... . Я имею мужской голос, не самый низкий. Могу подпеть под гармонь в СОЛЬ. Но никак не ЛЯ.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Акын.
Спасибо сказали: Сергей Астахов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #33525 от Сергей Астахов
Сергей Астахов ответил в теме Где в Москве купить гармонь?