Куплю недорогую Чайку или Восток (25x25)

Больше
7 года 9 мес. назад #37718 от Дмитрий
Друзья!
Как мне и советовали я создаю отдельную тему для возможных предложений.
Я только собираюсь начать учиться играть, поэтому сам в гармонях совсем не разбираюсь на данном этапе. Но добрые люди поделились крохами знаний. :)
Итак, меня интересует простая гармонь Восток или Чайка.
Полностью в рабочем состоянии (что бы не требовала ремонта или настройки), с целыми мехами.
Бюджет: +/- 4000 рублей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #37720 от Олег Софронов
Олег Софронов ответил в теме Куплю недорогую Чайку или Восток (25x25)
Возможно Вы сможете найти приличный инструмент на Авито? Попробуйте для начала помониторить ТУТ .

Я две недели назад нашёл приличную Тульскую четырёхголосую за пять тысяч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #37739 от Алекс
Дмитрий, Вы где территориально находитесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #37741 от Дмитрий
В Москве.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #37887 от Дмитрий
В общем купил я гармонь, и радости моей не было предела... пока она ко мне, наконец, не доехала в Москву из Новосибирска.
Такая история вышла:
1. Купил гармонь "Восток" за 4500 (что бы научиться играть) - продавец говорил, что ремонта и настройки не требует.
2. Гармонь приехала из Новосибирска в Москву и оказалась с некоторыми дефектами в звучании (так как я в этом деле пока полный ноль, не могу тут объяснить с какими именно дефектами)
3. Мне посоветовали отправить её в ремонт и настройку на предприятие "Тульская гармонь" в Тулу (мне там насчитали ремонт на 15000 :blink: :ohmy: :huh: ) - от ремонта за такие деньги я, по понятным причинам, отказался.