Простая гармонь (25x25) для начинающего

Больше
7 года 10 мес. назад #37596 от Дмитрий
Друзья!
У меня такая ситуация: очень очень хочу научиться играть на гармони (25x25), но денег на покупку нового инструмента нет.
В инструменте пока не разбираюсь совсем.
Т.е. не смогу при покупке БУ определить в нормальном ли состоянии он.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли имея гипотетические 3-4 тыс. рублей купить самую простую БУ гармонь? (Что бы она не требовала настройки и ремонта.)
И еще, насколько большая вероятность, что за такие деньги мне, простите за просторечие, впарят какой-нибудь шлак? :dry:
Спасибо. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Ф.
  • Александр  Ф. аватар
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #37597 от Александр Ф.
Александр Ф. ответил в теме Простая гармонь (25x25) для начинающего
Вероятность полная и того и другова...не стоит спешить...определитесь с выбором....
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Александр Ф..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #37600 от Алекс
Моё ИМХО: за 3-4 тысячи гармонь в полностью рабочем состоянии (не требует ремонта и т. п), это если кто то продаст свою "рабочую" гармонь. Даже если гармонь лежала без дела десяток/другой лет, вероятность того, что надо сделать хотя-бы профилактику 90%.
А "свежую" за такие деньги купить это большая удача :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #37613 от Дмитрий
Так я и не спешу, вот только боязно кота в мешке брать. А для меня, как человека несведущего, любая б/у гармонь будет котом в мешке))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #37614 от Пётр