Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Николай Буралкин пишет: Один и тот-же мастер может сделать поразному в зависимости от настроения и желания угодить заказчику.) А то что клейма стоят именные это всё вилами на воде писано да и подделок под тех же самых Потехиных уйма. Были конечно продвинутые мастера могли особый строй сделать что другим и не снилось но эти гармони на перечёт + на плохой планке хороший строй не сделаешь. Как-то так.)
ras 199 пишет: Николай Буралкин пишет: Один и тот-же мастер может сделать поразному в зависимости от настроения и желания угодить заказчику.) А то что клейма стоят именные это всё вилами на воде писано да и подделок под тех же самых Потехиных уйма. Были конечно продвинутые мастера могли особый строй сделать что другим и не снилось но эти гармони на перечёт + на плохой планке хороший строй не сделаешь. Как-то так.)Знал одного товарища обладавшего личным клеймом на производстве, так вот он в свое время поездил по разным выставкам, и рассказывал что знавал много хороших мастеров не только в своей стеклодувной профессии,так вот..о чем я... а.. он рассказывал что настоящий мастер никогда не сделает плохо.Он просто не может по другому.Или браться не будет или не сделает. Вопрос ..а что такое "плохая планка" и зачем ее использовали? Или столь сложно было найти подходящую? Или может быть какие либо технические сложности?
ras 199 пишет: