Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Николай Писарцев пишет: Однако странный у Вас слух Михаил.Как раз в тональности Ля-минор и приходиться допускать искажения.Вместо терции Соль-Си-бемоль применена терция Фа-Ля. А в тональности Ми-минор отсутствующий в левой клавиатуре аккорд Ми-минор перенесен где нужно в правую.
Michael Berenstein пишет: Николай Писарцев пишет: Но действительно, играть в Ми миноре странно. Никак не ощущается тоника в начале игры. Без нот вообще не найдёшь, откуда играть. И игра двух басов (Ми и Соль) вместе вышибает устойчивый рефлекс игры "Бас-Аккорд". Приходится играть ме-едленно.Солидарен с Мишей. Песня то простецкая и играется легко. Чего тут мудрить? Этож не Чайковский. Попробовал Вариант Николая Писарцева ( russian-garmon.ru/noty/item/kakim-ty-byl-2 ) Все вполне звучит и вписывается в тему. На гармони можно "половину" нот не играть, а тут пара бемолей и никто ничего не заметит. Как пример :
Michael Berenstein пишет:
Николай Писарцев пишет: Но действительно, играть в Ми миноре странно. Никак не ощущается тоника в начале игры. Без нот вообще не найдёшь, откуда играть. И игра двух басов (Ми и Соль) вместе вышибает устойчивый рефлекс игры "Бас-Аккорд". Приходится играть ме-едленно.
Вячеслав Пестриков пишет: На гармони можно "половину" нот не играть, а тут пара бемолей и никто ничего не заметит.
This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF
audio
Kakim_ty_b...moni.mid