Николай Писарцев пишет: Нет,никаких ассоциаций по поводу Ми-минора или каких-то других тональностей у меня нет. Просто Ми-минор для гармони менее удобная в игре,чем Ля-минор.Целые такты продержать на одной басовой ноте Ми,без аккорда не логично и не красиво.Поэтому приходиться подбирать какие-то другие варианты аккомпанемента. Для пения так же, кому-то подходит,кому-то нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Николай Писарцев пишет: Сергей,я с Вами тут полностью согласен.Тут или играть с искажениями или не играть совсем. Я,часто отказываюсь от обработок таких произведений. Ну а в данной песне речь идет только об одной ноте Си-бемоль,а не об целой фразе.
Николай Писарцев пишет: Я с этим и не спорю. Для профессионала игра в этой тональности не представляет никакого труда.А вот для большинства других,средних по уровню технического развития гармонистов эта тональность трудна. Вот им и решать,стоит ли оно того.
Сергей Акимов пишет: Николай Писарцев пишет: Я с этим и не спорю. Для профессионала игра в этой тональности не представляет никакого труда.А вот для большинства других,средних по уровню технического развития гармонистов эта тональность трудна. Вот им и решать,стоит ли оно того.Ну слава Богу... Мне больше ничего и не нужно было.
Сергей Акимов пишет: