Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей Иванов пишет: Создавать заново систему записи мелодии на бумагу - бессмыссленно, так же, как и изобретать новый алфавит. При кажущейся, на первый взгляд, пригодности такой записи, в итоге, при попытке записать чуть более сложное произведение, чем "Пачка сигарет", Вы попадете в тупик. Что уже говорить о незнакомой для исполнителя мелодии - совершенно непонятно, как это играть.
Владимир Фомин пишет: То, что нарисовал Максим Каракулов не новый способ записи, как я понимаю, а иллюстрация к принципу игры аккордами на гармони (как на гитаре).
Валерий Козлов пишет: Выходит цель этой системы заменить принятый способ записи ритмического рисунка (того что на одной линии пишется) такими значками, чтоб можно было бы писать на компьютере? Но по мере развития это превратится в ту же нотную грамоту , касаемо длительностей. Но понятную только тем кто, читал эту тему. Мы так старательно уходили от нот, чтоб потом заменить их системой из точек и тире?
Валерий Козлов пишет: Максим, а разве у Кости не изложено про аккорды?
Валерий Козлов пишет: А потом хочу сказать на счёт боя. Нету никаких боёв , вернее они есть до поры до времени, а потом "боение" превращается в, скажем так, ритмическую импровизацию. То есть ты можешь в соответствии с ритмическим рисунком текста подыгрывать себе, можешь промежутки между пением заполнять разными интересностями и т.д. Конечно можно отмолотить всю песню одним "боем" типа наиблатнейшего "там тадам тадададам тадам" и даже сделать это специально. Короче говоря "боить" лучше по разному играя ритмом по ходу. А значит записывать это нету смысла. Это так мне кажется, и скорей всего так оно и есть
Вон, Антон Можаров, привел другой способ передачи ритма в тексте