Музыкант из Москвы Михаил Коломыцев решил оставить столицу и перебрался в маленькую деревушку на левом берегу Волги в Ярославской области. И дом построил, и деревья посадил, и два сына у него уже есть.
Когда звучит великолепная музыка, мало кто задумывается, только ли от мастерства исполнителя это зависит? За каждым безупречным исполнением стоит целая группа мастеров своего дела, пусть и не настолько заметных для слушателя. Наш автор Ольга Почина предприняла визит в мастерскую настройщика, а такой визит – сродни экскурсии за кулисы театра. Ведь здесь процесс рождения музыки предстаёт с неожиданной стороны…
Повсюду лежат, стоят и висят различные детали и фрагменты инструментов, какие-то струны, молоточки. А хозяин мастерской напоминает доктора, главная задача которого – добиться, чтобы к каждому его «пациенту» вернулся голос и достойный внешний вид.
Подробнее: Александр Орешкин – реставратор-настройщик гармоней, баянов и аккордеонов
автор: Елена Козлова
На миг приостановившись у калитки, Зина медленно открыла её, вошла во двор. До сих пор томила девушку вчерашняя обида на Прасковью Николаевну.Нехорошо было вчера у Зины на душе, тоскливо, и попросила она у своей квартирной хозяйки старую гармонь, стоявшую на комоде. Отец ещё в детстве научил её играть. Но Прасковья Николаевна как-то странно посмотрела на девушку и ничего не ответила. Повторять просьбу Зина постеснялась, да и обидно ей стало: старую гармошку пожалела хозяйка. Весь вечер после этого они не проронили ни слова. Даже взгляда друг на друга не бросили.
Подробнее: «Над обрывом плакала гармонь». Рассказ.
Страница 37 из 297