Девятого января 2011г. на сцене Дворца культуры г.Ревды (Свердловская область) состоялся долгожданный концерт прославленного ревдинского гармониста Александра Бормотова. Знаменитый музыкант в рамках проекта «Барды России — на бис» впервые выступил в родном городе с сольной программой «Рождественский концерт в Ревде». Мест всем, кто хотел послушать и увидеть Александра Бормотова, в зале не хватило. Организаторам концерта пришлось подставлять стулья. Александр не просто поет, он разговаривает со зрителем, общается со своим слушателем, за что его и любят. При этом, артист бесконечно шутит. Он с успехом собирает аншлаги во всех городах, в которых выступает. Для ревдинского зрителя Александр Бормотов провел «ликбез» по уральским старинным песням, перепел «битловскую» легендарную «Желтую подводную лодку» и задержался «на бис» минут на 30.
Подробнее: Александр Бормотов
Кировский гармонист ипропагандист Нелюбинской гармони-знаменитой "Вяточки". Организатор и руководитель народного коллектива - областного клуба "Вятская гармоника" и базового коллектива -ансамблягармонистов "Тальяночка" и ансамбля народной песни "Завалинка".Автор проекта творческого любительского объединения "Народнаяфилармония" с участием Лауреатов Всероссийских и Международныхфестивалей и праздников "Играй, гармонь!" Мы участвовали вфестивалях и праздниках, проходящих в г.г. Иваново,Новосибирске,Липецке, С-Петербурге, Астрахани, Махачкале,Калининграде, Республиках Коми, Удмуртии. Композитор, автор 4-хсборников "Играй и пой, моя гармонь!"(2007, 2009, 2011 г.г.)Автор-исполнитель, пропагандист творчества лучших гармонистовРоссии, произведений самородков - сибирских композиторов и авторовпередачи "Играй, гармонь!" Анастасии, Геннадия и Александра Заволокиных.
.08 С чего начать обучение *
Подробнее: Алексей Мехнецов. Семинар-практикум “Традиционные народные наигрыши на гармони”. 6 ноября 2009....
Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям
Самоучитель игры на двухрядной гармонике-хромке Петра Петровича Лондонова является одним из немногих пособий для самостоятельного обучения игры на гармони. Потребность в подобных изданиях достаточно велика. Это обусловлено тем, что естественные механизмы передачи традиции исполнительства на гармони во многом утрачены, а новое поколение исполнителей, уже не владеющих деревенской игрой, пытается самостоятельно освоить это искусство.Однако настоящий сборник уже сильно устарел и фактически вряд ли может быть рекомендован сегодня как учебное пособие. Главный его недостаток заключается в том, что гармонь рассматривается с точки зрения классического музыкального искусства, и, соответственно, музыкального образования. При этом специфика гармони как традиционного народного инструмента не отражена ни в коей мере.Рассмотрим основные рекомендации, изложенные в самоучителе.
Подробнее: О самоучителе игры на двухрядной гармонике-хромке П.Лондонова
Страница 252 из 296