Обсуждается, как можно популяризировать саратовский символ
В Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся круглый стол "Саратовская гармошка как культурный бренд нашего региона". Мероприятие прошло по инициативе неутомимого энтузиаста, руководителя предприятия, возродившего производство знаменитого музыкального инструмента Сергея Липатова.
Открывая круглый стол, вице-президент палаты Юлия Назаровасказала:
Краевед Владимир Вардугин сделал экскурс в историю и рассказал об интересных фактах из жизни саратовской гармошки, а также об уникальных мастерах - изготовителях гармошки и исполнителях-музыкантах.
Участники круглого стола, в том числе заместитель министра культуры области Владимир Баркетов, глава регионального отделения "Опоры России" Юрий Романов, директор краеведческого музея Евгений Казанцев, директор профессионально-педагогического колледжа СГТУ Михаил Захарченко, исполнители, руководители самодеятельных коллективов, предприниматели обозначили ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться всем, кто так или иначе занимается возрождением и продвижением саратовского бренда.
Ими также обозначены следующие вопросы: саратовская гармошка - это сувенир или редкий музыкальный инструмент, требующий виртуозного владения им? Кто и где должен учить игре на гармошке? Кто будет производить и где продавать готовые инструменты, средняя стоимость которых - 45 тысяч рублей? Лучшие проверенные онлайн казино с самыми лучшими бонусами на депозит, и быстрыми выплатами.
Прозвучали идеи проводить фестивали саратовской гармошки, открывать факультативы по народно-художественным промыслам при вузах и школах, предлагать закупать инструменты руководителям муниципальных образований, причем действовать не директивными методами, а с применением современных маркетинговых и PR-технологий.
По информации министерства культуры, проблемы возрождения саратовской гармошки будут обсуждаться в ближайшее время на совещании в правительстве области.