Помогите пожалуйста с нотами!

Больше
14 года 1 мес. назад #3708 от Pegas
Я бы рад, но у меня на данный момент нет возможности сделать видео - по причине отсутствия записывающей техники - можно конечно одолжить - подумаю, да и хочу сказать я скорее баянист, нежели гармонист. А начинающим могу сказать так: даже если они учатся абсолютно самостоятельно - без учителя, то эти видеоуроки скорее просто бесполезны, Главное что бы к учащемуся пришло понимание нескольких вещей :Поставить перед собой цель научиться, простите за некоторое упрощение, играть, к примеру, как Дунаевский. Достичь за несколько месяцев, даже за полгода, желаемого(играть как Исаак Осипович)-нельзя, но можно ОЧЕНЬ твёрдо выучить ноты!!!!!!! обязательно по всему диапазону фортепиано(самым ленивым начинающим гармонистам можно только по диапазону гармони) - видеоуроки отподают, поскольку множество замечательных мелодий для самого начального освоения есть в сети - пока хватит, а всё до последнего из того что хотите - придётся подождать. И не сидя на диване надо учиться я начал играть ещё в раннем школьном возрасте - после одного из уроков музыки я подошёл к нашей любимой учительнице и сказал что хочу уметь играть, будучи умной женщиной она сказала - надо обязательно начать учиться с фортепиано, всё верно-если вам нравится тембр гармони или баяна больше фан-но - пожалуйста, но я из добрых помыслов говорю вам - начинайте с фан-но, я тоже тогда ей возразил в этом; неужели вам не будет глубоко обидно(может самые проницательные и умные поймут меня) , товарищи гармонисты, что всю жизнь придётся брать готовые аккорды, смиряться с отсутствием возможности развивать своё ценное музыкальное мышление выходя за пределы формулы бас-аккорд, а цель далеко впереди - виртуозность, блеск и изящество исполнения, не только в смысле бравурности и китча, а в смысле исполнения-достойного тысяч выдающихся пианистов- наших современников, не обижайтесь, но игра на фортепиано самое действенное средство от отупления мозгов, тем кто хочет всего очень быстро-можете этот рассказ обо мне опустить. У меня интернета тогда не было, но был замечательный педагог!!!!!! это пожалуй самое главное после слуха и муз способностей, Начинающим игрокам школьного возраста советую просить своих родителей найти вам самаго честного, и по настоящему умеющего играть. Я прекрасно знаю что в наше время многие преподаватели так скверно относятся к своему делу, что сжимается сердце, так и дал бы по рукам, отсюда повальная неграмотность не только относящаяся непосредственно к уровню исполнительского мастерства, но и к пониманию сути некоторых вещей( всем - ну конечно не самым маленьким детям, а например Веселушкину и эриксону)прочитать книги по гармонии, теории музыки(курсы ДЛЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ССМШ, а не популярную литературу), по композиции, ну об этом отдельно, пока поищите в сети - здесь тоже есть хорошие пособия будет точно на благо - при желании можно найти на это время, то что молодёжь не читает - это очень плохо.Не стесняйтесь сменить а тем более не оставайтесь заниматься с нехорошим педагогом, это только кажется что дело в нехватке способностей, в раннем возрасте учащихся и в начале обучения для старших неспособность дать то, что нужно может нанести огромный урон, потерю долгих лет обучения, не приводящую даже к удолетворительным результатам. Зачем тогда многие родители отдают своих детей в ДМШ? для общего развития, для того что бы ученик и в 5 классе играл песню Малиновый звон и некоторый свадебно-военный репертуар в виде простой передачи мелодии -всё восьмыми длительностями- я знаю таких педагогов, они не дают того что давалось детям когда то - позор им, Конечно я уже привык видеть такую картину, но я не могу говорить всем родителям, дети которых учатся у моих коллег - ученик способен понять, при собственном своём желании свободно владеть инструментом, стоит ли ему заниматься у этого человека или нет. у тех, кто вышел за пределы школьного возраста, я так думаю есть голова на плечах, что бы понять как надо правильно играть самому - ну берите пример с того же устьянцева, многие ли из вас могут повторить подобное? не получается самостоятельно - всё равно надо найти равного У учителя, не надо слушать того, что до вариаций и усложнения фактуры нужно дойти самостоятельно, всё равно вам придётся многое перенять, и такие слова о самостоятельности только от лени и нежелания учить честно, среди пианистов благодаря строгой фиксированности нотного материала такие проблемы встречаются реже, но там где требуется передать музыку очень редкую, народную самобытную, или относящуюся к песенному творчеству советского периода искусства периода 20,30, 40, 50 годов- здесь возникают огромные проблемы с передачей этого культурного наследия по причине несвободного владения инструментом самих преподователей, как следствие и неизвестность в массах, отсутствие интереса, забвение, пример: каждый ли учитель сыграет в соответствующей обработке песню: по опушкам по огнищам, над уснувшую рекой ходит парень счастья ищет обхватив гармонь рукой, песня в поле улетает, за рекой теряет след, грустью за сердце хватает, этой песне тыща лет, Заводскую сирень А Мордуховича/ павлова, Пораскинулись русские степи,марши С Чернецкого, надо ли перечислять? По моему я вынес на ваш суд очень много, заранее благодарен тем, кто прочтёт это всё и сделает разумные замечания, критику, я и так много чего рассказал, но это будет мизерная, бесконечно малая доля процента от того, что я рассказал, ещё больше хотелось донести не до вас конечно, а до моих учеников, в ситуации с ними всё зависит от семейной обстановки каждого и каждый случай надо разбирать отдельно. Я и так потратил много времени на свои выссказывания, больше чем нужно для того что бы сделать видео при наличии у меня записывающей техники. Ещё раз сделаю акцент на размере личности педагога. но и вам нужно проявить настойчивость в добывании репертуара, я могу понять тех, кто живёт в маленьких отдалённых сёлах, но по опыту знаю что оттуда выдают порой такие исполнения, что говорит о возможности учиться народной музыке, не останавливаясь на примитивно- гулящем исполнении, говорю так, потому что буквально на каждом шагу сталкиваюсь с несколько деградирующими элементами общества, которые по причине употребления алкогольных и наркотических средств, и по причине полнейшегоооооооо отсутствия понятий о культуре в широком смысле этого слова несут в народ такую игру на гармонях в особенности, что полностью портит репутацию этого инструмента, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. засим вам глубоко признателен, возникнут вопросы - будем вести диалог, P S НИКОГДА не понимал цифровку и понимать не хочу, стыдно не выучить 12 нот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3709 от Erikson38
Erikson38 ответил в теме Re: Помогите пожалуйста с нотами!
Участники форума давайте приходить к единому. Надо знать ноты. Если вы освоили компьютер, ориентируетесь в интернете , то выучить 12 нот для вас это очень просто.

Тогда нам легче разговаривать на этом международном языке. Учиться по видео ???

лично я бы не смог. Я понимаю показать что получилось в результате изучения нот. Тем более по цифрам ведь они бездушные без длительностей, Я понимаю перед вами лежат ноты пьесы и мы обсуждаем в какой тональности (знаки альтерации в ключе), в таком то такте такая то нота, в такой то октаве и т. д. всем всё понятно. Если вы знаете грамматику, математику, владеете компьютером то ноты это такая мелочь для современного цивилизованного человека. А видео это уже оценка вашего труда по нотам. Допускаю и по слуху но только без вранья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3711 от kanilya .
kanilya . ответил в теме Re: Помогите пожалуйста с нотами!
Veselushkin, Hartum - спасибо за моральную поддержку.

Pegas - эээээ... нуууу.... Пожалуй я лучше промолчу.

Erikson38 - вы опять не о том... Я вот все ноты жду, а их все нет и нет... Пожалуста поделитесь. Я сфальшивил? Хорошо... Напишите как надо - это конструктивно и всем полезно. Поучения мало кого интересуют. Не надо стричь всех под одну гребенку и "приводить к единому". Вы по видео не желаете учиться - не учитесь. А я хочу, и другие хотят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3712 от Har tum
Pegas Erikson38 Гармонь начал осваивать 9 месяцев назад. Начал именно с раздела НАЧИНАЮЩИМ. Музыкального образования у меня нет.Честно говоря я не знал и как правильно гармонь держать...

Так вот, если бы я начал изучать сразу нотную грамоту и фортепиано, думаю бросил бы я все это дело и уже не играл бы вообще....

Для меня была цель выучить несколько песен из этого раздела.У меня получилось.Поднялась самооценка, но самое главное появился стимул играть дальше....

А вот дальше непроизвольно начал изучать ноты, приписывая к каждому знаку номер клавиши.Теперь стараюсь эти значки держать в памяти.

Думаю такой же путь прошло большинство гармонистов, по крайней мере, тех, у кого нет музыкального образования.

Так вот большое спасибо модераторам сайта, kanilya, и всем, кто цифрами и нотами с цифрами выкладывает для начинающих.Повторюсь: благодаря этому разделу и этим цифрам я научился играть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3718 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: Помогите пожалуйста с нотами!
Pegas пишет:

...заранее благодарен тем, кто прочтёт это всё и сделает разумные замечания, но это будет мизерная, бесконечно малая доля процента от того, что я рассказал...


Скромно сказано!

...я скорее баянист, нежели гармонист...

...дети которых учатся у моих коллег...


Так Вы преподаватель? В музыкальной школе по классу баяна, надо понимать?

...не получается самостоятельно - всё равно надо найти равного У учителя...

Растолкуйте, пожалуйста, что такое "учитель равный У"? Равный Устьянцеву что-ли? Или, в смысле, учитель с большой буквы? Ну Вы и задачки, однако, ставите! Боюсь, на всех желающих освоить игру на гармони Устьянцевых, находящихся в "шаговой доступности", просто-напросто не хватит.

...я начал играть ещё в раннем школьном возрасте - после одного из уроков музыки я подошёл к нашей любимой учительнице и сказал что хочу уметь играть, будучи умной женщиной она сказала - надо обязательно начать учиться с фортепиано...


И вот теперь, будучи мужчиной, но ,судя по всему, тоже не менее умным, Вы призываете:

...я из добрых помыслов говорю вам - начинайте с фан-но...


Кстати, что такое "фан-но"? Фо-но (сокращение от фортепиано), может быть?

Скажите, в Ваш класс баяна Вы зачисляете только учеников, предварительно прошедших 7-летний курс обучения по классу фортепиано? Или как?

...стыдно не выучить 12 нот...


Согласен с Вами, но у меня встречные вопросы. А правила русской грамматики, синтаксиса и пунктуации не выучить (или знать, но не соблюдать) не стыдно? Длинно, но сумбурно (а, следовательно, и малопонятно) излагать свои мысли хорошо разве? Не является ли это проявлением элементарного неуважения к читателям?
Pegas, не обижайтесь, пожалуйста, на мои едкие замечания, но, право же, не стоит "вещать", куда лучше и полезнее просто разговаривать, даже если Вы и ощущаете себя "на две головы выше" своих собеседников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3720 от Pegas
Сравнивать 12 нот с правилами синтаксиса, пунктуации, грамматиками неразумно. Вы русский алфавит знаете? так вот и 12 нот в музыке такие же буквы алфавита, из которых строится всё остальное - вы можете не знать правил изложенных в курсе гармонии, или мелодических украшений, оборотов но насчёт того владеете ли вы алфавитом или нет я тоже начал сомневаться, выходит что вы как тот дед, который читать и писать не может,расписывается вовсе с трудом, а только и говорит: "Вот печать становить могу!" И вообще, поступайте как хотите - мировая сеть меня ни к чему не обязывает. Скажите почему обращаясь ко мне, словами : Скажите, в Ваш класс баяна Вы...вы Ваш и Вы написали с большой буквы - такого правила в русском языке я пока ещё не знаю.; Ученики учатся разные,но бывают случаи, когда учащиеся не хотя смиряться всё с той же ограниченностью левой руки и не только с ней и в дополнение к баяну овладевают равноценной игрой на фан-но(фортепиано), ну те, кто идут в ССМЗ обязательно должны освоить игру на баяне с Г-В системой - а кто чего достигнет - зависит о многих факторов, не мне вам об этом говорить. Вспомните О. Фельцмана когда его повели в М/Ш родители, то они хотели отдать своего сына учиться на баяне, но в школе сказали-учите своего ребёнка лучше игре на скрипке и фортепиано. А? На голову выше кого-то я себя не ощущаю и сказал с целью того, что бы вы знали, без видеоуроков люди как-то всегда обходились и прекрасно выучивались играть!!!!!!!!! P S и не какой обиды здесь быть не может, поскольку начать обижаться на незнакомого тебе человека из интернета может начать только психически нездоровый человек, но как проявление вашей воспитанности - взаимно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.370 секунд
Работает на Kunena форум