Музыкальная память

Больше
8 года 3 мес. назад #34377 от Николай
Николай создал тему: Музыкальная память
Встал такой вопрос. Если выучить стихотворение любой сложности и размера, вплоть до поэмы мне и сегодня не составляет труда, то сыграть примитивную мелодию на гармошке без ошибок удается редко. Пришел к выводу, что нет памяти на очередность нажатия кнопок. Со слухом уже лучше, а вот с памятью туго. Наверное это явление у многих начинающих гармонистов носит какое нибудь другое название, но плохая игра начинается именно так. Играю три месяца. Как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34380 от Александр Гришанцев
Александр Гришанцев ответил в теме Музыкальная память
Вы стихи учились запоминать с четверостишия и в четыре годика не задавались вопросом, как запомнить Бородино.
Так что, всему своё время.Вам на вид, лет 56, так что, к годам к 80 проблемма будет решена. Ну ......или скелерос вам поможет с ней справиться и вы забудете о ней.. :P
Вообщето многие музыканты подглядывают в ноты, им сложнее, Бах текст поленился написать. Попробуй тут запомни, а текст к песне хорошая помощ. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34382 от Александр Богинский
Александр Богинский ответил в теме Музыкальная память
как быть? играть,играть дальше. скажу по себе - раньше во время игры я не мог ни о чем другом думать,и если начинал думать о другом,то тут же сбивался, сейчас когда играю мелодии 3-х,4-х летней давности,могу думать о чем угодно,пальцы сами знают на какие кнопки нажимать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34393 от Юрий 50
Юрий 50 ответил в теме Музыкальная память