Оптимальный выбор гармони до 30000р

Больше
14 года 10 мес. назад #309 от Derevensina
Наверное мне попадались уже не в лучшей кондиции Нижегородские гармони знаменитых мастеров ручной сборки с медными голосами или у меня вкус не правильный... потому что как они звучат мне не очень понравилось, по крайней мере не на столько что б за это двадцатку выкладывать.
А так пожалуйста, кто интересуется у нас в одном селе продают за 20 тыс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #311 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Оптимальный выбор гармони до 30000р
Может там голоса поломаны,да лайки оторваны.Любую,даже хорошую,гармонь можно довести до непотребного состояния.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #312 от Derevensina
Я не открывал её, только подержал в руках, поиграл... у меня фабричные гармони, есть очень мягкого нежного голоса, я её называю "ласковая", а есть громкая заливистая - "звонкая", так вот их слышать и играть на них гораздо приятнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #313 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев ответил в теме Re: Оптимальный выбор гармони до 30000р
To Derevensina: Может она просто расстроена была? Гармонь со временем может расстроиться если неправильно хранить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #315 от Ametist
Даже если правильно хранить и пользовоться инструментом аккуратно, всё таки придётся ему делать хорошую переборку. Со временем, уплотняется и пересыхает кожа, слабеют пружины. Происходит деформация грифа или деки. Язычки осаживаются в проёмы голосов, при этом увеличивается частота биения и следовательно теряется розлив. А вообще в хорошем заказнос инструменте даже дека делается из цельного куска древесины, и отверствия в ней сверлятся под определённым углом. Но это бывает редко, обычно используют фанеру, а зря! В инструменте петь должно всё, даже корпус! Нагрузки при игре очень высокие. Ведь силой звука разрушается металл, режется стекло.. А знаменитые цельнометаллические планки перестают работать правильно быстрее кусковых. И вот почему. Дело в том, что клей на перегородках резонатора со временем пересыхает и в результате вибрации разрушается. При игре между голосами происходит воздушный контакт и инструмент начинает фальшивить. Считаю, что применение столярного клея при посадке цельнометаллических планок в прошлые годы, было неправильным. А с другой стороны, другой технологии и не было. И ещё. Красивее всего поют медные голоса, это известно. Латунь тоже звучит сочно. Алюминий хоть и нашёл самое широкое применение, мне лично не очень нравится. Настоящая русская гармонь, всё таки должна быть с медными голосами и естественно с язычками из хорошо поющей стали. Сейчас применяется шведская термообработанная. Но наша из тех далёких пятидесятых ничем не хуже. Порой в старом, заигранном инструменте нет ни одного сломанного язычка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #317 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Оптимальный выбор гармони до 30000р
У моего деда есть очень старая,годов 30-40х, гармонь ручной работы(частично нерабочая).Называется "Танго".Я разбирал её,изучал устройство.Там цельнометаллические планки не посажены на клей.Место контакта планок с декой(если я правильно выражаюсь) обклеено кожей,а сами планки прижимаются зажимами в виде загнутых буквой "г"штырьков.Жаль, левая клавиатура разобрана,потому как,правая звучит очень хорошо.И деки там , как раз,из цельных кусков древесины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.346 секунд
Работает на Kunena форум