Вопрос к форумчанам

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #27051 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
В этом и вся суть.Ведь по нижегородскому розливу и мелодичности,по мнению всех местных знатоков ,гармонистов и моего в том числе, Рекшинский являлся чуть ли не первым номером и одним из королей тональности соль мажор и ля мажор.Эту гармонь я очень хорошо знал и играл на ней.Перестроенная гармонь,как утверждает продавец, не является по звучанию и тембру уже мастера Рекшинского,а того кто это сделал.Возможно она и звучит отлично в унисон,не слышал.Возможно продавец написал не правильно и ли ещё что.Надеюсь на это.Но я просто не могу себе представить ни одну нашу нижегородку именитых мастеров без фирменного розлива,тем более Рекшинского.Это моя позиция и мнение по поводу данного вопроса
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Игорь Смирнов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #27052 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
Иннокентий,неужели вы считаете,что розлив-это единственное,в чём проявляется рука мастера? А всё остальное? Изготовление корпуса,механик,голосовых планок? До того,как приступить к настройке,ещё нужно проделать такой вал работы,что настройка розлива покажется лёгкой прогулкой. В чём-то вы правы: не представляю себе нижегородскую гармонь без характерного,узнаваемого розлива. Но,всё-таки,рука мастера,это не только розлив,но и ответ голосов, надёжность и мягкость механики,качество отделки,качество изготовления в целом. Поэтому,"полной вторкой",как мне кажется,перенастроенную гармонь считать не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #27053 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
Сергей,согласен.Полностью она конечно же не будет "вторкой".Там одна механика чего стоит и она Рекшинского .Вопрос именно идёт о розливе и звучании.Тебе как мастеру и гармонисту хорошо должно быть известно ,что душа гармони ,венец всему и отличие -это розлив и настройка.У каждого нашего мастера известного он был особенным ,неповторимым и узнаваемым
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Игорь Смирнов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #27055 от Геннадий Останин
Геннадий Останин ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
Гармонь Рекшинского, а планки с другой гармони, на мой взгляд такой вариант вполне возможен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #27056 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
Разговаривал с хозяином данной гармони.Да, гармонь перенастроенная и выстроенная по квинтовому кругу т.е профессионально и имеет органный тембр и звучание..Ну а то что нет розлива Рекшинского конечно жаль.Как любителю -слухачу мне конечно же важнее именно он ,тем более для поющего.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Игорь Смирнов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #27060 от Иннокентий Баранников
Иннокентий Баранников ответил в теме Re: Вопрос к форумчанам
Всем ещё раз большое спасибо за то, что Вы откликнулись. Просто я исходил из того, что сложилась уже целая плеяда гармонных Мастеров с большой буквы. К ним, с моей точки зрения, можно отнести не только Рекшинского, но и Потехиных, Моторина, Хорошилова, Конькова и т.д. У каждого из них свой "фирменный" или "именной" звук (розлив). Все-таки именно он (звук и розлив) делает саму сущность гармони, то за что мы их любим. Как ни крути, с моей точки зрения, механика, голоса, даже сами физически планки и красота меха - все это вторично , по отношению к звуку, который идет от Гармони.
Таким образом, если допустить сравнение с великими итальянскими скрипичными мастерами (Страдивари, Гварнери, Амати и т.д.) и их скрипками, вряд ли найдутся смелые содрать с них лак и поменять материал грифа. Какой бы потом ни был звук, все-таки понимают, что убирать лак Страдивари как-то смахивает на вредительство. Какой бы замечательный мастер современности потом ни пытался сделать свои "переделки". На мой любительский вкус, розлив Рекшинского, позволяет так же неповторимо звучать его гармоням, как лак Страдивари его скрипкам. И тот и другой рецепт звука, к сожалению, утеряны для нас, не хотелось бы терять уникальные Гармони вот таким вот способом((((. Спасибо, что нашли время на прочтение этой темы, не ставил задачей кого-либо обидеть или оскорбить, всего лишь высказал свою любительскую точку зрения.
Особая благодарность неравнодушным гармонистам, высказавшим свое весомое мнение)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.214 секунд
Работает на Kunena форум