Проблема, смотрю на кнопки, помогите советом.

Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #24943 от Михаил Баусов
Здравствуйте ! Я совсем начинающий , неделю назад взял гармонь в руки . Нашёл в интернете видеоуроки , и опираюсь только на них, потому что посказать некому. Но многое вообще не получается,но я стараюсь. За неделю смог соединить две руки на частушках в миноре.Почти без ошибочно играю Коробейников,но вот проблема, всё как то прерывисто и резко получается, то меха не хватает при сжатии то тянешь его далеко.Есть какието определённые движения и когда? И вот ещё проблема, я совершенно не знаком с нотной грамотой ,для меня это тёмный лес. Когда то играл, бренчал на гитаре,вот более менее это помогло, но дело в том что я смотрю на правую клавиатуру .В слепую всё путается.Это только у меня или многие начинающие этим страдают? Как то можно от этого избавиться или я совершенно не способный человек? Спасибо если ответите буду признателен.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Михаил Баусов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #24946 от Александр Донецкий
Александр Донецкий ответил в теме Re: Проблема, смотрю на кнопки, помогите советом.
Здравствуйте, Михаил. Для недели игры на гармони, успехи очень даже неплохие, так что говорить о какой-либо неспособности к игре на гармони, абсолютно не нужно. Желание подглядывать на кнопки, свойственно многим начинающим, будете играть больше и чаще и оно само по себе исчезнет. Так же с приобретением опыта исчезнут и проблемы с ведением меха, о которых вы говорите.
Я бы посоветовал обратить внимание на схему нот на гармони
www.russian-garmon.ru/beginners/2742-sxema-not-na-garmoni