Оптимальное сочетание голосов в сльмажоре

Больше
4 года 6 мес. назад #45179 от Александр
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Никак не получается создать подходящее мне звучание гармони в сольмажоре. Старенькая трехголосная Шуйская звучит звонко, но как бы пискляво, хочется низов. Поменял резонатор с тенорами на баритон и тенор и примудрил еще один резонатор с тенором и пиколкой. Сделал как бы четырехголосную. Получается много низов, баритон все перебивает. Подскажите, если кто знает, возможна ли золотая середина. Мне 60 лет, играть научился года три назад, ну и пытаюсь для себя разобраться с техническими аспектами. Спасибо.
Спасибо сказали: Егор Шаповалов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад #45207 от Юрий 50
Александр, с фабрики такие гармошки - с баритоном в соль - делались обычно с переключателем регистров, это давало возможность варьировать высоту звука. Разливом можно сделать более слышными высокие тона. Для этого они не должны звучать в унисон с баритоном.
Есть ли смысл делать 4 голоса в Вашем случае, баритон и сам по себе много берёт. Написал Вам в личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.186 секунд
Работает на Kunena форум