Моя новая гармонь по принципу нижегородской.

Больше
8 года 3 мес. назад #34569 от Michael Berenstein
А можете ли вы мне объяснить, зачем нужно делать такую сложную систему открывания клапанов?
У меня есть Хонер Клуб, 4х-голосый, слегка побольше, чем использованный вами корпус, трёх-рядный, и там клапаны просто соединены стандартными штампованными рычажками с кнопочными рычагами. Система, использованная вами, выглядит очень солидно, но не затруднит ли она будущий ремонт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34570 от Александр Огарков
Александр Огарков ответил в теме Моя новая гармонь по принципу нижегородской.
молодец!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34571 от Владимир Абрамов
Владимир Абрамов ответил в теме Моя новая гармонь по принципу нижегородской.
Молодец. Приятно видеть современный повтор механики серьезных мастеров России. И все это без специального оснащения.. Трудолюбие и терпение величайшее. Мое уважение.
Michael - у данной схемы ( при необходимости высокой аккуратности и трудоемкости) ряд серьезных преимуществ : одинаковая величина хода кнопок обоих рядов, одинаковое усилие на кнопках, одинаковая величина открытия клапанов над декой, одинаковое усилие закрытия (прижима) клапанов к деке, ЗАЕМ октавных голосов из более высокой октавы..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34572 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Моя новая гармонь по принципу нижегородской.
Владимир,всё правильно,только "величина хода кнопок обоих рядов"-она должна быть одинакова во всех системах(здесь вы,видимо,оговорились).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34573 от Michael Berenstein
Хмм.
Одинаковый ход кнопок определяется не клапанными рычагами. Да и не очень важны эти миллиметры.
Одинаковое усилие на кнопках тоже, по-моему, не критично, и определяется пружиной и длиной кнопочного рычага.
Одинаковая величина открытия клапана - это довод. Но я не замечал зависимости громкости звучания от степени открытия клапана, если клапан открыт, в общем-то.
Одинаковое усилие прижима - это тоже довод. Но опять же, насколько это важно?
Заёма октавных голосов я там не заметил. Разве там есть заём?
Может быть, кто-нибудь ещё разъяснит, зачем такие сложности? Может, для стабильности открывания клапанов нужны эти П-образные рычаги? Может, у тогдашних мастеров проволока была плохой, или инструмента на плоские штампованные детали не было?

Ещё я был поражён тем, что прорези в планках делались не выштамповкой, а вручную, сверлом и напильником. Работа, по фотам, выше всяких похвал. Но качество наверняка ниже, чем машинная штамповка. Ведь для качественных голосов зазоры измеряются микронами. Или я не прав?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #34575 от Андрей
С клавиатурой были трудности, два раза делал, первая залипала, мелкие зазоры сделал и проволока та что держит клавиши отломалась не мог вытенуть чтобы увеличить зазоры.Делал 4 мес.Много времени ушло на наклёпку голосов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.212 секунд
Работает на Kunena форум