сборка кнопок левой клавиатуры

Больше
11 года 8 мес. назад #17266 от Дмитрий Гундин
Дмитрий Гундин создал тему: сборка кнопок левой клавиатуры
Доброго времени суток господа.
я еще совсем начинающий, просьба отнестись с нисхождением.
Достался за бесплатно аккордеон horch полный, состояние конечно не идеальное, попытался привести в порядок левую клавиатуру (120 кнопок, половина тягами друг за друга цепляются), ну и по неопытности снял накладку, кнопки на тягах болтаются и все перемешались. теперь дилемма, как собрать?
Выявил какие кнопки открывают одинаковые клапана, промаркировал 1 и 2 ряды басов (относительно клапанов) но какой клапан какой ноте соответствует так и не могу понять, какова последовательность нот на клапанах сверху вниз?
Помимо правильности сборки лично для меня будет затруднителен сам процесс, может подскажите как сделать это проще, пока рассматриваю вариант к каждой кнопке привязывать веревку и пропускать их через накладку.
Прошу не пинать, и в поиск не отправлять, честно искал, качал книги по ремонту, но разобраться самостоятельно не могу. если знаете где посмотреть дайте ссылку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #17267 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев ответил в теме Re: сборка кнопок левой клавиатуры
Для баяна Weltmeister сделал небольшую таблицу, но до конца не заполнил, т.к. лень. До конца заполнить ее можно с помощью определителя аккордов по адресу chordfind.com/keyboard
Для аккорда 7 пропускается 3-я нота, по поводу аккода "У" не знаю, может кто подскажет из форумчан, что это за зверь. Я полагаю, это укороченный аккорд m6 по тому же определителю, 3-я нота тоже пропускается.
Как пользоваться определителем: Берешь ноту из второго ряда басов баяна, выбираешь ее в определителе в левом списке. В правом выбираешь для Б-Major, для M-Minor, для 7 - 7, для У - m6 и смотришь на фортепианной клавиатуре набор нот для аккорда.
Если будут вопросы - пиши.

Вложенный файл: