Александр Ф.

Больше
1 год 6 мес. назад #39909 от Виталий Алексеев
Виталий Алексеев ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Спасибо сказали: Александр Ф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #39915 от Андрей Ермишин
Андрей Ермишин ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Из своего опыта - левой рукой - не лениться и сразу задействовать мизинец, играть всеми четырьмя пальцами, большой отведен наверх от указательного и помогает удерживать гармонь и работать мехом (очень пригодится при игре стоя). Правой рукой - кисть в запястье не изгибать, локоть слегка отвести от тела, большой палец держать за грифом так, чтобы при необходимость быстро его задействовать (особенно на верхних трех "диезных" кнопках и на аккордах). Когда эта позиция будет хорошо отработана, то параллельно можно приучаться к игре, когда большой палец "прочно" находится за грифом. Такая последовательность обучения намного легче. чем наоборот. Кстати, многие наигрыши в быстром темпе легче играть, когда большой палец за грифом.
Спасибо сказали: Александр Ф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #39921 от Олег Софронов
Олег Софронов ответил в теме Re:Александр Ф.
А что скажут форумчане о такой постановке кисти? В.Глазунов так играет и ещё видел исполнителей упирающих большой палец в гриф.



Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Олег Софронов.
Спасибо сказали: Александр Ф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #39922 от Виктор Евдокимов
Виктор Евдокимов ответил в теме Re:Александр Ф.
Однозначно,для начинающих и малоопытных исполнителей такая постановка кисти не допустима(создает скованность и ненужное напряжение)Да и для профи нет в том надобности.Не для упора нужен большой палец,а для игры.Для устойчивости инструмента достаточно отладить плечевые ремни .А естественное положение или состояние кисти для игры на любом муз инструменте,-расслабленное!
Спасибо сказали: Вячеслав Пестриков, Виктор Крыжановский, Андрей Ермишин, Александр Ф., Алекс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Ф.
  • Александр  Ф. аватар Автор темы
1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #39923 от Александр Ф.
Александр Ф. ответил в теме Re:Александр Ф.
на аккордеонах и баянах так точно не делают....если к спорту применительно то вредная привычка переходящая в пижонство....- это я про себя! после замечания А.Яковлева ловлю себя с этим....избавится сложнее чем приобрести от кого то....отсутствие школы и учителя....ГБОУ СПО РК «Коми республиканский
колледж культуры им. В.Т. Чисталева»
Глазырина Любовь Леонидовна,
преподаватель

Два года назад в Коми республиканском колледже культуры
им. В. Т. Чисталева было открыто отделение «Этнохудожественное
творчество», выпускающее руководителей фольклорных
коллективов, в профессиональные компетенции которых входит
изучение и сохранение фольклора, обрядов и народных праздников
России и Республики Коми.

В программе обучения четвертого семестра предусмотрено
освоение фольклорного музыкального инструмента в объеме десяти
индивидуальных занятий. Учебной частью был одобрен выбор
инструмента — двухрядная хроматическая гармоника и освоение азов игры на ней.

Одна из важнейших задач преподавателя — с первых уроков
заинтересовать студентов занятиями на инструменте. Как в любой методике, педагог рассказывает краткую историю создания и совершенствования гармоники, устройство инструмента, правила посадки и постановки рук. С первого урока необходимо посадить студента за инструмент и дать возможность почувствовать себя исполнителем.

Для этого следует потянуть мех, нажимая любые ноты в левой клавиатуре.

Полностью согласна с Романом Бажилиным, который в своем самоучителе игры на гармонике пишет, что обучение необходимо начать с левой клавиатуры.

Уже с первых занятий, играя по два раза пары кнопок на первом ряду от
края левой части корпуса инструмента, можно сыграть
аккомпанемент «Частушка», а затем, повторив то же самое на
втором — аккомпанемент «Цыганочка». С первых уроков и первых
наигрышей необходимо приучать студентов к организованной смене меха — через определенное количество тактов или длительностей нот. Одновременно следует сделать запись в нотную тетрадь нот в басовом ключе и дать задание запомнить их расположение на нотном стане.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Александр Ф..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #39928 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Re:Александр Ф.

Виктор пишет: Однозначно,для начинающих и малоопытных исполнителей такая постановка кисти не допустима(создает скованность и ненужное напряжение)Да и для профи нет в том надобности.Не для упора нужен большой палец,а для игры.Для устойчивости инструмента достаточно отладить плечевые ремни .А естественное положение или состояние кисти для игры на любом муз инструменте,-расслабленное!


Виктор, вы на аватарке именно так и держите большой палец :)

Посмотрел сейчас свои ролики, оказывается на баяне я тоже так большим пальцем упираюсь. Не обращал на это как-то внимания даже.

Я думаю, что если человеку так удобно, то почему бы и нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 1.886 секунд
Работает на Kunena форум