Иван (учусь по урокам К.Иванина)

Больше
1 год 1 мес. назад #38521 от Иван
Иван ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)
Акын, спасибо за содержательный ответ, надеюсь на форуме есть инфа как это все сделать - не добрался пока в этот раздел. Минимально правил уже её - басы западали и крепления ремней вылетели, проемные клапана пока не трогал - а там половина отогнута, некоторых вообще нет.
Лайки - имеете ввиду основной клапан запирающий?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #38522 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)
Иван, лайки и проёмные клапаны - одно и то же. Лайка - это материал, из которого клапаны сделаны. (неужели из собачьей кожи изготавливали?)
Акын, а почему вы рекоммендуете поролон, а не натуральный фетр?
Иван, а почему вы решили именно на гармони, если учились на аккордеоне? Не легче ли было бы обратно? Звук тот же, полный хроматизм, инструменты маленькие есть, и учитывая, что аккордеон не шибко нынче популярен, можно найти подержаный за те же деньги, но куда лучшего качества.
Не то, чтобы я вас уговаривал, мне интересен ход мысли.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #38523 от Акын
Акын ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)

Michael Berenstein пишет: Акын, а почему вы рекоммендуете поролон, а не натуральный фетр?
Спасибо.

Потому что с фетром шумят клапана тоже. И потому что точность подгонки деталей советских гармоней не ах. Поролон пористый, все огрехи нивелирует. И современный поролон , немецкий или итальянский, очень хорош. Фетр там и рядом не лежал)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #38524 от Алекс
Алекс ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)
На "Юпитере" поролон точно "не лежал" ;) Видимо, на то есть причины..... А для уменьшения шума (особенно, если дека алюминиевая), клеят на деку лайку.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #38525 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)
Акыну:
Не совсем понятно, что вы имеете в виду под "подгонкой деталей". Неровную фанерную деку и кривые клапаны? В этом смысле да, я вижу, что поролон может помочь. Но мне как-то не доводилось видеть уж такие кривые деки. Мне кажется, что поролон, как бы хорош не был (или ни был), всё равно рассыплется лет за 10. И пока он будет сыпаться, он будет крошить всякую дрянь внутрь. А мы будем этой дрянью дышать.
Вот то-то я смотрю, как приятно взять в руки настоящий Хонер 60х годов! И как инертно ощущается гармонь Чайка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад - 1 год 1 мес. назад #38526 от Иван
Иван ответил в теме Иван (учусь по урокам К.Иванина)

Michael Berenstein пишет: Иван, а почему вы решили именно на гармони, если учились на аккордеоне? Не легче ли было бы обратно? Звук тот же, полный хроматизм, инструменты маленькие есть (...) мне интересен ход мысли.

У меня было подозрение, что на гармони проще будет играть, в конечном итоге. Сейчас оно уже подтвердилось. Если детально, то:
- Последние 4 года игра на фортепиано (покупали жене) не оставляют иллюзий по поводу моего предела в самообучении на фортепианной клавиатуре. Мне не нравится как там рука двигается. Крайне неудобно.
- Давно с завистью глядел на гармонный хват правой руки (4 пальца в игре)- мне так гораздо удобней и комфортней.
-Размер: не думаю что есть аккордеоны с нормальным диапазоном и размером со старую Шую.
-Музыка, которую мне хочется играть, исполняется на гармони, и можно подсмотреть вживую или по видео, если что-то непонятно на слух. Или у гармонистов спросить. На аккордеон надо было бы перекладывать.
-Мне не нужна полная хроматика, достаточно диапазона хромки. Вполне обойдусь без песен, которые невозможно сыграть на гармони + подозреваю, что трехрядка имеет все недостающие полутона - так?
-Правая клавиатура гораздо логичней устроена, орнаменты и гаммы на порядок проще играть именно на гармони, сравните распальцовку наигрыша с аккордеоном.
-Гармонь имеет вмененные рисунки геометрического характера, и фактически сама учит играть именно "гармонный" стиль. Например, триоли и форшлаги появляются иногда потому, что нужно перейти на тот же палец, по технической необходимости, а получается очень красиво.
-В гармошку я давно влюблен за русский строй звучания... :)
И самое главное:
У меня нет мотивации достигать запредельных высот игры на других инструментах.
А на гармони - есть. Душа просит.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Иван.
Спасибо сказали: Михаил Иванов, Леонид

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 1.646 секунд
Работает на Kunena форум