Николай Писарцев

Больше
5 года 3 мес. назад #27863 от Виктор Лаврешин
Виктор Лаврешин ответил в теме Re: Николай Писарцев
Какие все-таки задушевные песни у Г.Заволокина.Спасибо огромное. даже самому захотелось выучить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #43186 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Николай Писарцев
Представляю на ваше обозрение не совсем обычную гармонь.Немецкая"Firotti" звуки
на сжим\разжим-разные.Двухголосная.Левая клавиатура полностью переделана.Использована механика(левая)от гармони"Тульская 301"И,естественно,использованы другие резонаторы.
В правой половине планки пришлось привести к общему знаменателю,т.е.на каждой планке
язычки повышены или понижены для одинакового звучания.Тональность ФА-мажор.На 3 ряду
разместил хроматические звуки.Каждая такая нота звучит теперь в двух октавах.На много
удобнее,чем в в гармонях 27х25. Все теперь рядом. Единственно неудобство правой клавиатуры крупные кнопки и поэтому широкое расстояние между кнопками.Пришлось немного помучиться.Но привык и теперь все нормально. 1.
2.
3
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Николай Писарцев.
Спасибо сказали: Виталий Алексеев, Michalich, sekan, Александр Богинский, Олег Софронов, Саня Баранов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 4 дн. назад #44478 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Николай Писарцев
Представляю авторский вариант"Карело-финской польки"Б.Тихонова.Для исполнения этого варианта на правой клавиатуре требуется все 5 хроматических нот.А так же на левой клавиатуре требуется наличие аккордов А- мажор и Соль-минор,которых на обычных гармонях нет. Чтобы их получить пришлось незначительно доработать механику
левой клавиатуры.Доработка заключается в том,что из аккорда Ля,путем небольшого отгибания в сторону вертикального штырька в данном аккорде отключается нота До.Таким образом мы получаем универсальную кнопку Ля,которую уже можно использовать как в аккорде А-минор,так и в аккорде А-мажор.В этом аккорде содержится всего 2 звука:Ля и МИ.Конечно,звучание этого аккорда беднее,чем полный,но зато мы имеем возможность применять Ля-мажор.Ну а если не понравится,то всегда можно восстановить прежнее звучание.И если нужно,то таким же образом можно получить и универсальный аккорд Соль- минор,Соль-мажор,отключив ноту Си.Прослушав данную пьесу,вряд ли кто услышит отсутствие нот До и Си в этих аккордах.

Спасибо сказали: Александр Богинский, Вячеслав Пестриков, Александр Яковлев, Виталий Маньчев, Саня Баранов, Алексей Старов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 3.621 секунд
Работает на Kunena форум