Переделка гармони "Киров"

Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #21850 от Александр Гришанцев
Александр Гришанцев ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"
А что с левой решeткой, неужели отсавишь фабричную? Ну и сыгралбы ещё на дорожку.;)
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Александр Гришанцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #21851 от Олег Аристархов
Олег Аристархов ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"

Александр Гришанцев пишет: А что с левой решоткой, неужели отсавишь фабричную? Ну и сыгралбы ещё на дорожку.;)

Дружище, не так быстро, работаю... :)
Чуть позже всё будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #21852 от Александр Гришанцев
Александр Гришанцев ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"
Олег, напиши почему выбор гармони для подобной переделки выпал именно на Киров. Почему не фабричная тульская или шуйская 60-ых как у Юрия Щербакова? Они, на мой вгляд, покрайней мере внешне отличаются в лучшую сторону.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #21865 от Владимир Абрамов
Владимир Абрамов ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"
Олег, я в отношении решетки правого полукорпуса. В каталоге 1912 года Якова Петровича Розмыслова применяется на гармонях порядка 4-5 орнаментов решеток. И почти все они прошли через 100 лет -радуя глаз.
Но самая тонко проработанная с наиболее мелкой фактурой рисунка - сохранилась и чаще всего применяется у серьезных мастеров.
Осталась и на многих нижегородках, очень гармонируя с мелко проработанным оформлением полукорпусов.
Этот орнамент можно уверенно назвать классикой гармонного мастерства.
Изготавливая решетку Вы взяли ее за прототип. Вот если бы Вы ее точнее скопировали - цены бы не было ей. И я бы с удовольствием взял несколько штук на МАСТЕРОВЫЕ гармони. Слишком много времени требуется если вручную делать (проработка мелкая).
Но , извини орнамент решетки слишком грубый - потерял свою, прелесть, уравновешенность, гармонию. И честно рука не поднимается ставить изуродованное в гармонь.
Олег, ведь у Вас на вооружении современные технологии. Попытайтесь доработать и сохранить Классику -ей более 100 лет.
Ну и второе, каждому орнаменту свое место. Такой решетке место на мастеровой, любительской гармони. А кировской, в целулойде и без орнамента, деревянную с морилкой, ну нельзя честно (корове седло). Там другой стиль.
Вы уж извините, я просто за старинный орнамент заступаюсь.
Но вот если осилите КЛАССИКУ - Полное уважение.
Владимир Абрамов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #21869 от Олег Аристархов
Олег Аристархов ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"

Александр Гришанцев пишет: Олег, напиши почему выбор гармони для подобной переделки выпал именно на Киров. Почему не фабричная тульская или шуйская 60-ых как у Юрия Щербакова? Они, на мой вгляд, покрайней мере внешне отличаются в лучшую сторону.


Может быть у Тульских или у Шуйских присутствует рисунок а у Кировских нет, это единственное внешнее отличие, а на деле они в разы уступают Кировской. А у Щербакова старенькая гармошечка и очень хороша, их сложно найти, потому как мало сохранилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #21873 от Олег Аристархов
Олег Аристархов ответил в теме Re: Переделка гармони "Киров"

Владимир Абрамов пишет: Олег, я в отношении решетки правого полукорпуса. В каталоге 1912 года Якова Петровича Розмыслова применяется на гармонях порядка 4-5 орнаментов решеток. И почти все они прошли через 100 лет -радуя глаз.
Но самая тонко проработанная с наиболее мелкой фактурой рисунка - сохранилась и чаще всего применяется у серьезных мастеров.
Осталась и на многих нижегородках, очень гармонируя с мелко проработанным оформлением полукорпусов.
Этот орнамент можно уверенно назвать классикой гармонного мастерства.
Изготавливая решетку Вы взяли ее за прототип. Вот если бы Вы ее точнее скопировали - цены бы не было ей. И я бы с удовольствием взял несколько штук на МАСТЕРОВЫЕ гармони. Слишком много времени требуется если вручную делать (проработка мелкая).
Но , извини орнамент решетки слишком грубый - потерял свою, прелесть, уравновешенность, гармонию. И честно рука не поднимается ставить изуродованное в гармонь.
Олег, ведь у Вас на вооружении современные технологии. Попытайтесь доработать и сохранить Классику -ей более 100 лет.
Ну и второе, каждому орнаменту свое место. Такой решетке место на мастеровой, любительской гармони. А кировской, в целулойде и без орнамента, деревянную с морилкой, ну нельзя честно (корове седло). Там другой стиль.
Вы уж извините, я просто за старинный орнамент заступаюсь.
Но вот если осилите КЛАССИКУ - Полное уважение.
Владимир Абрамов.


Владимир, если можно давай на Ты, мне так комфортнее будет.
Я ожидал такой реакции, именно с твоей стороны, ещё жду от Константина пост, он обязательно будет.
К стати как седло выглядет ты знаешь? ну да ладно, не важно.
Это говорит о том что ты не имел дело с Вятскими кустарками, вот к примеру гармошечка, правда целлулоид выцвел



В моей гармохе есть задумка, а какая напряги мозги.
У меня действительно есть возможности, но их я применяю не для переделок, а правую решётку уже давно заценили, так что твоё мнение тут уже ни чё не значит, извини...
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Олег Аристархов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.348 секунд
Работает на Kunena форум