Ремонт Беларуси

Больше
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #16214 от Макс Гончар
Макс Гончар создал тему: Ремонт Беларуси
Здравствуйте. Подарили мне на днях гармонь Беларусь, а у нее вот какая проблема (я новичок, и терминов многих не знаю, так что попробую как то описать): в общем, когда начинаешь что то играть на правом полукорпусе, при сжатии мехов при любой нажатой кнопке выдается "левый" звук, нота. Когда снял крышку чтоб посмотреть плотно ли прилегают все "крышечки" (не знаю как правильно - такие пластинки которые при нажатии кнопок открываются) выяснил что ета "левая" нота выходит с любой открытой "крышечки" и только на сжатии:( . После разобрал (отделил полукорпус от мехов), посмотрел в нупри - вроди на первый взгляд все нормально, все целое, не побитое... в общем не знаю что с етой проблемой делать. Посоветуйте пожалуйста
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Макс Гончар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #16215 от Паха
Паха ответил в теме Re: Ремонт Беларуси
на сжиме мехов - при открытой правой крышке - пальцем поочереди прижимайте железочки которые закрывают отверстия - на одной из железочек при нажатии *левый* звук пропадёт - отрегулируйте её !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #16216 от Макс Гончар
Макс Гончар ответил в теме Re: Ремонт Беларуси
В том то и дело, все железочки при закрытии прилягают плотно, и если просто сжимать меха никакого звука нету, а он появляется только при нажатии какой то кнопки - помимо основного звука с того отверстия звучит еще другая нота, причем не важно какая кнопка, "левая" нота одна и тажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Кузьмин
  • Владимир Кузьмин аватар
11 года 11 мес. назад #16218 от Владимир Кузьмин
Владимир Кузьмин ответил в теме Re: Ремонт Беларуси