ноты от Николая Писарцева

Больше
13 года 2 нед. назад #8758 от Юрий Тимошкин
Юрий Тимошкин ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА НОТЫ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8776 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Н.Писарцев, разрешите неожиданный вопрос.

В Застольной Волховского фронта в 7м такте надо сыграть в басах ля-ми-до, причем ля на октаву выше, чем обычно рисуется. По логике там играется ля-Am-Am, но тут видимо какой-то более интересный аккомпанемент.

Как все-таки быть с этой ля, которая на октаву выше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8777 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Moisha.В басах Ля-До-Ми-это стандартный басовый ход,завершающий фразу.Он применяется,

в основном,в вальсовых мелодиях,К которым относится и Волховская застольная.А ноту Ля

можно написать и на октаву ниже,и так как написано у меня.И ничего особенного с ней

делать не нужно.Ведь все равно на гармони в левой руке есть только одна нота Ля.

И играть эти ноты удобнее на вспомогательном ряду.Этот басовый ход так же часто

используется у меня и в других вальсовых мелодиях, и Вам советую его применять

в Вашей игре.Он придает музыкальной фразе более полную завершенность.Но можно,конечно,и играть более просто-Ля-Am-Am.Н.Писарцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад - 12 года 11 мес. назад #8789 от Виталий Алексеев
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Виталий Алексеев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8794 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Прощание крокодила Гены - страшной силы вещь :).

Там надо играть до второго сеньо, а потом перейти на первое.

Вот этого первого не смог обнаружить.

По моим прикидкам переходить надо на 6й такт, правильно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8795 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Moisha.Прошу прощения.Да,действительно,первое"сеньо"куда-то исчезло.Просмотрел.

И оно должно стоять на 6-м такте.Обращаюсь к Виталию Алексееву,если можно поставить это

"сеньо" на 6-м такте.Или может быть выслать это"произведение" снова? И еще вопрос к Moisha.Почему "Прощание крокодила Гены"-страшной силы вещь.Н.Писарцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8798 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева

Почему "Прощание крокодила Гены"-страшной силы вещь


Это оборот такой местный идиоматический.

Я имел в виду, что шутка отличная, понравилась сильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8805 от Юрий Вшивцев
Юрий Вшивцев ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Спасибо огромное Николаю Писарцеву за очередную подборку нот .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8819 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
pisartzev.nikolaj, я опять про Застольную Волховского фронта.

Вчера весь день не спал, всю ночь не ел, но все-таки решил, что в нотах ошибка. В 7м такте в басах написано Ля-ми-до (по гамме вниз), а в правой руке ля-си до-ре ми-фа (по гамме вверх). Все-таки, я считаю, надо ля-до-ми (по гамме вверх). Вы в комментарии тоже пишете:

В басах Ля-До-Ми-это стандартный басовый ход,завершающий фразу


В Синем платочке то же самое.

И еще просьба. Посоветуйте, пожалуйста, какими пальцами какие кнопки в таком случае нажимать, а то я как ни раскорячусь - все как-то неудобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 нед. назад #8821 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Re: ноты от Николая Писарцева
Moisha.Ну и что смущает Вас в этом написании?Ведь в левой руке ноты в 7 такте написаны

четвертями,а в правой-восьмыми.Ля в правой руке сходится с Ля в левой, До в правой и

Ми в левой -ноты аккорда Ля-минор,как и Ми в правой - До в левой.И ни какого противоречия тут нет.Все будет правильно:и как у меня(Ля-Ми-До),и как Вы хотите(Ля-До-Ми)и простой вариант(бас Ля и аккорды Ля-минор).Выбор за Вами.Как удобнее-так и играйте

Полная свобода творчества.Но Вы можете проделать такой эксперемент:снимите левый полукорпус.Щипком возбуждая басовые голоса-послушайте как звучат интересующие нас ноты.Какая из них выше по звучанию,какая ниже.Нота Ля в раскладе басовых голосов стоит всегда первой(если у вас Тульская или Кировская гармонь.В Шуйской-другой расклад),т.е.по звучанию-она выше других голосов.Значит моя запись этих нот более точна,чем пишется обычно.И это всего лишь написание нот и поэтому заморачивать себе голову не стоит.Но разобратся надо,что мы и сделали,надеюсь.В моем случае аппликатура такова:на вспомогательном ряду-

Ля-5-м(мизинцем),Ми-3-м,До-2-м.По пятипальцевой системе обозначения.Конечно здесь

немного неудобная растяжка пальцев,но это дело наживных навыков.Потренируетесь и

все получится.Я раньше вообще обходился простым вариантом.А потом попробовал-понравилось.Предложил вам.А вы уже выбирайте.Правда не все додумаются,как Вы, и будут

мучатся.А это не совсем хорошо.С уважением Н.Писарцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.231 секунд
Работает на Kunena форум