ноты от Л. Толоконниковой

Больше
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #31136 от Любовь Толоконникова
Любовь Толоконникова ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой
скажи председатель в формате mus попробовала адаптировать ноты по обработке В. Миневского под гармонь если кто подкорректирует - огромное спасибо

Вложенный файл:

Имя файла: hfdda285.mus
Размер файла:48 KB




или вот вариант

Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Любовь Толоконникова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад #31146 от Любовь Толоконникова
Любовь Толоконникова ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой
Цвите терен

Вложенный файл:

Имя файла: hdcfbd85.mus
Размер файла:53 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #31149 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой
К видео файлу "Я когда-то была молодая".
Я, правда, не уверен, что вы выложили вашу игру для критики или для иллюстрации текста, но если для отзыва:
то я не очень понял, что вы играете. Я глядел на ноты и не узнавал. Такое ощущение иногда, что звук записан наоборот. Не знаю, почему. То ли вы ослабляете ведение меха ещё до отпускания кнопки, то ли ещё почему.
Неясен ритм. Может быть, из-за отсутствия акцентировки?
В басах тоже неясно. Вообще-то классически тренированные баяно-аккордеонисты все требуют, чтобы пальцы отскакивали от басовых кнопок, как будто те слишком горячие. Чтобы бас/аккорд были прозрачными и не доминировали. Долгое нажатие на бас/аккорд ведёт к излишнему шуму и не способствует ритму. Хотя гармонь - не баян, так что, может, они и не правы.
Насколько я понимаю, музыка на гармони может быть довольно однообразной, и преимущества гармони заключаются в малом весе и инерции. Что должно помогать в акцентировке. Без куража и гармонь не нужна.
Может, надо играть не так сложно? Это моя проблема, вместо эмоции меня тянет на терции да трезвучия и в результате получается гром с молниями.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Michael Berenstein.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад #31150 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой
Насчёт баянных нот для гармони:
Подходят-то они подходят, но не совсем. До диез, Соль диез второй октавы, Фа диез первой - всё требует переделки. Иногда и нельзя.
Просто вы предложили ноты на гармонном форуме, а они не адаптированы. Эдак можно и всю нотную библиотеку предложить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #31173 от Любовь Толоконникова
Любовь Толоконникова ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой

Michael Berenstein пишет: К видео файлу "Я когда-то была молодая".
Я, правда, не уверен, что вы выложили вашу игру для критики или для иллюстрации текста, но если для отзыва:
то я не очень понял, что вы играете. Я глядел на ноты и не узнавал. Такое ощущение иногда, что звук записан наоборот. Не знаю, почему. То ли вы ослабляете ведение меха ещё до отпускания кнопки, то ли ещё почему.
Неясен ритм. Может быть, из-за отсутствия акцентировки?
В басах тоже неясно. Вообще-то классически тренированные баяно-аккордеонисты все требуют, чтобы пальцы отскакивали от басовых кнопок, как будто те слишком горячие. Чтобы бас/аккорд были прозрачными и не доминировали. Долгое нажатие на бас/аккорд ведёт к излишнему шуму и не способствует ритму. Хотя гармонь - не баян, так что, может, они и не правы.
Насколько я понимаю, музыка на гармони может быть довольно однообразной, и преимущества гармони заключаются в малом весе и инерции. Что должно помогать в акцентировке. Без куража и гармонь не нужна.
Может, надо играть не так сложно? Это моя проблема, вместо эмоции меня тянет на терции да трезвучия и в результате получается гром с молниями.[/qu

я выложила ноты и игру на гармони как у меня получилось . возможно что игра еще недостаточно отшлифованна да и запись не совсем хорошая ( с видео камеры - лучше получалось) хотелось бы отметить что мне понравилась аранжировка В. Миневского этой песни поэтому и разучила - но играть по данным нотам достаточно сложно и если кто то не готов к таким сложностям то ему эти ноты не подойдут. Что касается " я гляжу на ноты и не узнаю " у меня таких проблем нет так как я проигрываю ноты и только тогда понимаю надо мне это или не надо ( набираю и проигрываю в программе finale)

Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Любовь Толоконникова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 5 мес. назад #31175 от Любовь Толоконникова
Любовь Толоконникова ответил в теме ноты от Л. Толоконниковой

Michael Berenstein пишет: Насчёт баянных нот для гармони:
Подходят-то они подходят, но не совсем. До диез, Соль диез второй октавы, Фа диез первой - всё требует переделки. Иногда и нельзя.
Просто вы предложили ноты на гармонном форуме, а они не адаптированы. Эдак можно и всю нотную библиотеку предложить.


вы не все и не вам говорить за всех - если вы не можете адаптировать это не значит что кто то другой не сможет . в своей теме я выкладываю на мой взгляд интересные варианты различных произведений которые прекрасно звучат а если получиться их переложить и адаптировать под гармонь то вообще здорово . Тем более на этом сайте есть люди которые достаточно прекрасно владеют и гармонью и записью нот и вполне могут это сделать. Другой вопрос захотят ли они свой вариант выложить ?

my respect

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 1.011 секунд
Работает на Kunena форум