Кирилловская гармонь

Больше
12 года 11 мес. назад #9548 от Сергей Коровин
Сергей Коровин создал тему: Кирилловская гармонь
Куплю Кирилловскую хромку 21х12 в полностью рабочем состоянии для себя за разумные деньги. Собираюсь осваивать этот инструмент. Готов рассмотреть все предложения. Поясню: В интернете наткнулся пока на единственное предложение о продаже такой гармони, продавец обозначил цену в 50000 рублей - для меня эта цена не разумная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #9556 от Валентин Кожевников
Валентин Кожевников ответил в теме Re: Кирилловская гармонь
50 конечно нереальная цена. У нас в Череповце они периодически продаются, стоимостью от 3,5 до 8 в разном состоянии... Себе взял например 25 на 25 за 3,5 заказную. Не идеальное состояние, но играть можно. Хотя ремонту конечно подлежит.
Я бы мог технически помочь в закупке, но пожалуй побоюсь, т.к. не специалист и не разбираюсь. Смотря какая отдаленность от нашего города, можно было бы договориться с продавцом, лично подъехать посмотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #9559 от Сергей Коровин
Сергей Коровин ответил в теме Re: Кирилловская гармонь
Валентин, Спасибо за информацию и предложение помощи в закупке...
Я сегодня ракопал ещё один вариант, как раз в Череповце, по приемлемой цене и, со слов продавца, в полностью рабочем состоянии (год назад инструменту был сделан косметический ремонт корпуса в восстановлении небольших фрагментов декоративной отделки и поднастройка голоса). Вся проблема, что я нахожусь в Москве, а оказия в Череповец у меня будет только в начале июля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #9560 от Валентин Кожевников
Валентин Кожевников ответил в теме Re: Кирилловская гармонь
ГАРМОНЬ кирилловская 21х12 6-планочная
8-964-664-50-40
www.sputnik-cher.ru/630/?p=2
Навскидку нашел.