Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Олег Аристархов пишет: Интересно как петь в Соль высоко а в Ля низко хотя Ля на два полутона выше, или речь идёт о миноре?
Юрий 50 пишет: Заметил, что под разные песни подходят гармони в различных тональностях. Хотелось бы выявить закономерность. Можно ли голос отнести к какой-либо тональности ?
Юрий 50 пишет: Олег Аристархов пишет: Интересно как петь в Соль высоко а в Ля низко хотя Ля на два полутона выше, или речь идёт о миноре? Дело не в миноре. Как правило, самые "низкие" голоса именно у "ляшных" (ля-ля-бемоль) гармоней, если присутствует баритон. Видимо, их делали на октаву ниже. И получается, что соль - самые высокие
Юрий 50 пишет: