Куплю не дорогую гармонь, для "полевых" условий:-)

Больше
10 года 10 мес. назад #23655 от Виктор Буренок
Большую часть выходных дней, в теплый сезон, провожу на катере в море, живу во Владивостоке, хочу купить вторую гармонь , есть" Восток", в очень хорошем состоянии, жаль её таскать на лодку, "умрет " быстро от сырости и соли. Хотел бы приобрести рабочую гармонь , желательно чтоб побольше пластика и поменьше дерева. ну и не за дорого , т.к в морском климате чуда не будет, долго не проживет..:-((
А терять свободное время без гармошки не хочется,я начинающий и надо тренироваться, тем более можно "пиликать " сколь угодно громко и долго и никто не сделает замечание, кроме чаек и камбалы...:-)). Качество звука не стоит на первом месте , скорее цена и как можно меньше деревянных мелких деталей..., а больше пластика..
Может у кого завалялась не востребованная гармонь или может более опытные гармонисты-форумчане что-то посоветуют в этом плане ??
В нашем регионе практически нет вторичного рынка гармоней, нашел одну , да и то в другом городе, хотя на машине можно и сгонять.., но что-то не внушает, хозяин назвал её "Шуя" и как-то не внятно о ней говорит типа Да, хорошая, да играет, был косяк , вроде не строила , отдавал в кому то в ремонт, что-то меняли.
ussuriisk.farpost.ru/garmon-19722335.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #23656 от Виталий Алексеев
Шуя в данном случае неплохой вариант, особенно если она с пластиковыми резонаторами. Также подойдет любая гармонь чайка - они тоже, в основном, с пластиковыми резонаторами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #23658 от Виктор Буренок
Как-то по году выпуска можно определить с какими резонаторами Чайка?
Какие ещё гармони с пластиковыми резонаторами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #23662 от Виталий Алексеев