вопрос по нотам

Больше
7 года 1 мес. назад #41462 от Александр Донецкий
Александр Донецкий ответил в теме вопрос по нотам
Александр, абсолютно согласен с вашим рассуждением относительно использования цифровой записи совместно с нотной. Именно по этой причине, например находящаяся на первой линейке нотного стана нота, интерпретируется моим мозгом в первую очередь как четвертая кнопка моей гармони и уж гораздо в более позднюю очередь как условная нота Ми. Потому как на моих гармонях в тональностях Ля и Соль мажор в действительности это абсолютно другие ноты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #41463 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме вопрос по нотам

Кирилл С пишет: согласен с вами на 100% , надо пройтись по азам по самоучителю.
Но лично по моему внутреннему ощущению ритма музыки, моё по длительности раз-два, совпадает по длительности ритму "раз" "и" самоучителя.

Можно считать как угодно, можно не считать вовсе, главное при этом правильно воспроизводить нотный текст. Однако я не вижу никакой необходимости изобретать собственную систему. Чем Вас не устраивает общепринятая? Размер двухдольный? Да. Вот и считаем по две доли на такт: "раз", два". Но поскольку очень часто встречаются ноты вдвое короче по длительности, чем основная доля такта, т.е. "восьмушки" (а основная доля у нас четверть), то для пущего удобства мы в своём счёте и разбиваем каждую из основных долей ещё пополам: "раз-и", "два-и".

То, как я пользуюсь нотами, в двух предложениях описать трудно. Возможно я отвечу на этот Ваш вопрос немного позже.
Спасибо сказали: Кирилл С

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #41467 от Николай
Николай ответил в теме вопрос по нотам

Александр Донецкий пишет: Именно по этой причине, например находящаяся на первой линейке нотного стана нота, интерпретируется моим мозгом в первую очередь как четвертая кнопка моей гармони и уж гораздо в более позднюю очередь как условная нота Ми. Потому как на моих гармонях в тональностях Ля и Соль мажор в действительности это абсолютно другие ноты.

А нельзя ли подробнее об этом. Моя гармошка тоже Соль. И это значит, что ноты написанные для игры в тональности До мажор ей не годятся?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #41468 от Александр Богинский
Александр Богинский ответил в теме вопрос по нотам
для гармони,независимо от того ,в какой она тональности,годятся ноты,написанные в тональности До мажор(ля минор)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #41471 от Александр Донецкий
Александр Донецкий ответил в теме вопрос по нотам

Николай пишет: А нельзя ли подробнее об этом. Моя гармошка тоже Соль. И это значит, что ноты написанные для игры в тональности До мажор ей не годятся?


Николай, ноты написанные для гармони, подойдут для гармони любой тональности. Только в нотах предполагается что гармонь настроена в До мажор(ля минор), на реальной гармони отличной от этой тональности, мелодия будет звучать не искаженно, а всего лишь будет сдвинута на определенный интервал. Не заморачивайтесь этим и играйте как и раньше играли :)
В предыдущем сообщении, я согласился с Александром Морозовым что цифровая запись может быть полезна как дополнение к нотной. И пытался объяснить, что лично мне удобнее ассоциировать графическое изображение нот не с их названиями, а с цифрами кнопок на гармони, по причине отличия тональностей моих гармоней от основной (До мажор(ля минор))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #41473 от Андрей Ермишин
Андрей Ермишин ответил в теме вопрос по нотам
Смотрю, что "Барыня" Бажилина тут многих "завела". Попытался ее освоить - обсуждаемую фразу сыграл так - пятым пальцем правой руки зажал ноту "До" третьей октавы и далее сыграл по порядку остальные ноты. Двухголосье получилось приличное. Дальнейшие арпеджио по аккордам вызывают гораздо большие трудности. На мой взгляд данное произведение очень полезно регулярно играть для освоения различных способов вариации. А смысл данных вариации без освоения теории нотной грамоты понять трудно. Хотя на слух закономерность перехода одной ноты в другую слышится отлично.
Спасибо сказали: Кирилл С

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.224 секунд
Работает на Kunena форум