Улучшение техники игры на гармони

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #37725 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Подбираем тональность гармони...
:)
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Валерий Козлов.
Спасибо сказали: Виталий Алексеев, Олег Софронов, Михаил Иванов, Виктор Евдокимов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #37726 от Виктор Евдокимов
Виктор Евдокимов ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Спасибо Валера.Ты понял о чем речь.Слушаешь и слезы наварачиваются .Голос,сопровождение,владение инструментом и подача силы.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Виктор Евдокимов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #37732 от Anatoliy

Michael Berenstein пишет: И чем это вам 2х-голосая Хромка в До мажоре не писклявая? :huh: И с какой это стати итальянская гармонь в традиционном Соль мажоре вам не басит? :P :P
Я вам показал отличную работу мехом, скажите спасибо.


Спасибо Миш - объяснил.
А то уже подумал, что улучшение моей техники связано с тем, что меньше пи.... у на форуме, а больше играю.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Anatoliy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #37734 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Подбираем тональность гармони...

Александр Ф. пишет: Михаил ! итальянское -для итальянцев! ирланское - для ирландцев! РУССКОЕ -для РУССКИХ! определитесь в своей ориентации! ЧЕМ плохо 1234 как предсказуемость и обтекаемость! ВЫ хоть с резонансом то разобрались....ВАШи источники информации с Одеского привозу по Шаляпину конечно достовернее любой научной работы с проффессурой и худсоветом....если ВЫ ТЕмнова знали - то Ваши какие варианты....про Висбора и вспоминать не хочется....типичная ....америка.....может бы подумать а потом языком..

Приветствую, Александр. Вы, как всегда, остроумны.
Мне никогда не нравилась ни музыка Темнова, ни слова к его песням. В представленном видео - типичный пример. Русского там - только язык да некоторые музыкальные обороты в стиле "ля Рюс". Эдак можно сказать, что музыка Козина - настоящая ЦЫГАНСКАЯ культура. Каждому своё, и у каждого слёзы наворачиваются от разного.
Но действительно, какова работа мехом! Каков аккомпанемент! Мастерство высшей пробы! В этом смысле я согласен с Виктором, но лишь отчасти. Ибо, как мы убедились на примере представленных видео, классические баянисты далеко отошли от "народной" игры, и вовсе не на все вопросы дадут ответы. Я с большим интересом посмотрел на смену меха на слабой доле, это то, отчего меня 4 года настойчиво отучал мой баянный учитель, а моя Венская школа сопротивлялась.
Мои предложения по части улучшения техники игры можно найти на сайте, не поленитесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #37735 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Подбираем тональность гармони...
А разве на Венке есть выбор менять мех или нет? Там же направление движения мехов обусловлено тем, звучит нужный звук на сжим или на разжим. Т.е. такая работа мехами -это следствие конструкции, по другому не получится. Отсюда и характерные акценты.

Я слыхал от одного проф. баяниста, что не нужно менять направление меха внутри музыкальной фразы. Т.е. сильные и слабые доли это не ориентир. Но вовсе запрещается менять мех в любой момент, если это нужно для достижения определенного эффекта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #37740 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Подбираем тональность гармони...

Валерий Козлов пишет: А разве на Венке есть выбор менять мех или нет? Там же направление движения мехов обусловлено тем, звучит нужный звук на сжим или на разжим. Т.е. такая работа мехами -это следствие конструкции, по другому не получится. Отсюда и характерные акценты.

В том и смысл сказанного. Работа мехом интуитивна и иногда непредсказуема на однорядной венке, и тем интересна.
На двухрядной смена меха более контролируема, но ограничена направлением звучания басов, хотя и там есть варианты.

Я слыхал от одного проф. баяниста, что не нужно менять направление меха внутри музыкальной фразы. Т.е. сильные и слабые доли это не ориентир. Но вовсе запрещается менять мех в любой момент, если это нужно для достижения определенного эффекта.

Этот баянист прав с точки зрения академии. Поэтому так интересно было смотреть то видео, где смена происходит на слабой доле, как раз внутри фразы. И звучит интереснее, "неправильнее", ритмичнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.280 секунд
Работает на Kunena форум