Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: И чем это вам 2х-голосая Хромка в До мажоре не писклявая? И с какой это стати итальянская гармонь в традиционном Соль мажоре вам не басит? Я вам показал отличную работу мехом, скажите спасибо.
Александр Ф. пишет: Михаил ! итальянское -для итальянцев! ирланское - для ирландцев! РУССКОЕ -для РУССКИХ! определитесь в своей ориентации! ЧЕМ плохо 1234 как предсказуемость и обтекаемость! ВЫ хоть с резонансом то разобрались....ВАШи источники информации с Одеского привозу по Шаляпину конечно достовернее любой научной работы с проффессурой и худсоветом....если ВЫ ТЕмнова знали - то Ваши какие варианты....про Висбора и вспоминать не хочется....типичная ....америка.....может бы подумать а потом языком..
Валерий Козлов пишет: А разве на Венке есть выбор менять мех или нет? Там же направление движения мехов обусловлено тем, звучит нужный звук на сжим или на разжим. Т.е. такая работа мехами -это следствие конструкции, по другому не получится. Отсюда и характерные акценты.В том и смысл сказанного. Работа мехом интуитивна и иногда непредсказуема на однорядной венке, и тем интересна. На двухрядной смена меха более контролируема, но ограничена направлением звучания басов, хотя и там есть варианты. Я слыхал от одного проф. баяниста, что не нужно менять направление меха внутри музыкальной фразы. Т.е. сильные и слабые доли это не ориентир. Но вовсе запрещается менять мех в любой момент, если это нужно для достижения определенного эффекта.
Валерий Козлов пишет: А разве на Венке есть выбор менять мех или нет? Там же направление движения мехов обусловлено тем, звучит нужный звук на сжим или на разжим. Т.е. такая работа мехами -это следствие конструкции, по другому не получится. Отсюда и характерные акценты.
Я слыхал от одного проф. баяниста, что не нужно менять направление меха внутри музыкальной фразы. Т.е. сильные и слабые доли это не ориентир. Но вовсе запрещается менять мех в любой момент, если это нужно для достижения определенного эффекта.