Прошу Совета по поводу гармони

Больше
11 года 6 мес. назад #18167 от Василий B
Василий B создал тему: Прошу Совета по поводу гармони
Добрый день.
Прежде всего хочу поблагодарить организаторов данного сайта. Пока не заинтересовасля гармонью, не думал что на просторах интернета так мало информации по гармони. Ваш сайт содержит много информации, большое спасибо за Ваш труд.

Хотелось бы спросить мнение участников форума по поводу гармони.

Немного о себе: в музыкальных инструментах не разбираюсь, никогда не играл. Вот уже много месяцев слушаю Растеряева, и появилась непреодолимое желание научиться играть на гармони. Есть одна большая проблема - а именно, выбор инстремента. Мне в душу запало звучание инструмента Растеряева и хотелось бы начать учиться на таком же. Вычитал, что играет он на Чайке М204 в тональности ля мажор, производства 80х. Не могу нигде найти сколько голосов у его гармони (по его произведениям на слух определить не могу), но так понимаю что 2х и 3х голосые Чайки довольно распространены. Также по поводу резонаторов - вычитал на данном форуме что пластмассовые резонаторы - это несерьёзно, сразу заинтересовало - можно ли определить на слух какие резонаторы у гармони Растеряева - пластмасса или дерево (всвязи с 80м годом выпуска, я подозреваю что резонаторы деревянные).
Если можете, подскажите, деревянные ли резонаторы у его гармони и сколько у неё голосов?

Недавно у меня была возможность купить гармонь модели Чайка М313, но проблема в том что резонаторы пластмассовые (за исключением одного басового резонатора, которые сделан из дерева). Также читал не очень хорошие отзывы на этом форуме, что одному товарищу звучание напомнило детскую пластмассовую гармошку. Поэтому собираюсь купить Чайку 2 или Ивушку (мне показалось, что Ивушка звучит немного задорнее нежели Чайка).