Устройство электронной гармони Владимира Бутусова

Больше
7 года 6 мес. назад #38435 от Виталий Алексеев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад #38436 от Александр
Я сделал почти тоже самое со своим баяном. Правда в моём случае всё наоборот. Я инженер, занявшийся музыкой. ))
Пожалуй, прокомментирую ваше изделие с инженерной точки зрения.
Сделано всё очень достойно, только можно поправить некоторые вещи:
- Шлейф в мехе можно закрепить при помощи листового ПЭТ пластика. Подойдёт тонкий упаковочный листовой пластик толщиной 0.1-0.2мм. Такой, как используется в упаковочных блистерах и ПЭТ бутылках. Сгибается также как пластырь на фото, его нужно будет приклеить к шлейфу и меху.
- Для подвижного шлейфа можно использовать провод в силиконовой изоляции. Он более гибкий, даже при температурах ниже нуля. Такой провод используют авиамоделисты.
- Для герметизации шлейфа использован термоклей. Это ненадёжно, он легко отрывается от алюминия и очень не любит перепады температуры. Я в баяне использовал обычную канифльно-восковую мастику, это более надёжно и ремонтопригодно.
- Магниты на басовых клапанах стоят не очень удачно. Когда магнит приближается прямо к датчику, сложнее настроить момент срабатывания. Когда магнит проходит мимо датчика, срабатывание происходит чётче (как на правой клавиатуре).
- На правой клавиатуре провода припаяны к плате. Их нужно как-то закрепить на плате. Привязать нитками или нейлоновой кабельной стяжкой. Обычно, не зафиксированные провода отрываются прямо в месте пайки, где нет изоляции.
Спасибо сказали: Борис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 5 мес. назад #38749 от Борис
идея с миди системой- на мой взгляд будет быстро развиваться.Сам давно мечтаю приобрести ее для баяна,но ребята \такие как Бутусов не знают границ в ценах\ На седьмом десятке лет приходиться только мечтать.Наша наука дальше гармоше ничего не может создать.