Николай МОКРЕЦОВ

Больше
8 года 1 мес. назад #35965 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ

Геннадий пишет: А мне всё токи кажется, что это двух голосовая гармонь с заёмам на каждой тональность -- в итоги звучит как четырёх голосовая. Если бы эту гармонь делал я, то именно так я бы её и сделал. Другого варианта просто не вижу... Тональности в данном случаи не имеют значения.... По --звучанию четырёх голосовая, разве не слышно?.. Мой вариант мне кажется более реалистичным, поскольку трудно придумать что либо другое.
Владимир, то что вы написали, я ровным счётом совершенно нечего не понял. Что - то во круг, да около. Пишите проще!

А мне всё-таки кажется, что Вам это всё только кажется. :)
Вы пишете, что трудно, якобы, придумать что-либо другое, а ведь Владимир как раз и придумал. Поскольку по фотографии детально в конструкции не разобраться, он предложил идею о том, как именно могла бы быть устроена механика обсуждаемой гармони. Изложил он свою мысль очень ясно и доходчиво, к тому же сопроводив слова прекрасной иллюстрацией. Разве он виноват в том, что Вы его совершенно не поняли?
Ну допустим на минуточку, что Вы правы и в эту гармонь мастер просто засунул два полных двухголосных набора, так объясните тогда, зачем же ему понадобилось клепать на каждую из планок по 16 пар голосов вместо 13 и 12 как на обычных хромках?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #35966 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ

Александр Морозов пишет: Владимир, Вы меня простите ради Бога, я, быть может, в очередной раз был слишком неаккуратен в выражениях, но, поверьте, обидеть Вас ни в коем случае не желал.....


Я не обижаюсь, Александр, что Вы.

Я действительно на бумаге плохо умею излагать свои мысли (что сочинения в школе, что отчеты в НИИ, беда).

Может быть кому нибудь интересна такая ссылка:
www.sengpielaudio.com/calculator-notenames.htm

В наших книгах используют немецкая нотация, на англоязычных сайтах, тюнерах - английская (Scientific pitch notation or SPN, also known as American Standard Pitch Notation ASPN and International Pitch Notation IPN),

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #35967 от Алекс
Алекс ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ
Вот тогда вопрос :unsure: Если требуется звук на полтона выше используется нотнный знак "диез", а если на полтона ниже, то"бемоль". Это важно учесть при построении гаммы (к примеру).
При настройке по тюнеру голосов, разве имеет значение как он определил ноту - в диезе/бемоле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #35968 от Геннадий
Геннадий ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ
Как всегда начали уходить в "дебри"!..
Любого спросите и некто не сможет объяснить Как же работает гармонь. Т.е Владимир кроме как жвачки пр диезы и бемоли нечего не сказал конкретно.
Вы забыли , что изначальна речь не шла о бемоля и диезах. моя версия была такова какой я описал выше. Своё предположение я построил на основание того что мне приходилось видеть двух тоналку но конструктивно она другая. Про тональности: Вы ошибаетесь в том, что якобы мастер поставил схожие тональности и таким вот образом он решил проблему перехода из одной тональности в другую. Но это же чушь! Не одна тональность не является схожей с другой тональностью. Все они абсолютна разные. Тональности имеют параллель, и только лишь.Например: до - мажор ; ля - минор итд
Владимир пишет, что для него всё ясно вот только неясно где какой - то переключатель, и как он работает. Интересно , а что же он переключает этот мифический переключатель?!.. В общем это пока что загадка.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Геннадий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #35969 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ

Алекс пишет: Вот тогда вопрос :unsure: Если требуется звук на полтона выше используется нотнный знак "диез", а если на полтона ниже, то"бемоль". Это важно учесть при построении гаммы (к примеру).
При настройке по тюнеру голосов, разве имеет значение как он определил ноту - в диезе/бемоле?

Юстас - Алексу: :) Речь шла о вполне конкретных тональностях и там, извините, это не всё равно. Ну нету в ля-бемоль мажоре ноты до-диез, хучь убей, а есть до-бекар и ре-бемоль (к примеру). А при настройке гармони (если она производится с учётом равномерной темперации) чего там покажет тюнер принципиального значения, разумеется, не имеет, главное, чтобы каждый голос звучал с нужной частотой. И тем не менее я не понимаю зачем нужно делать смысловые ошибки там, где их можно не делать.
Спасибо сказали: Anatoliy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #35970 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Николай МОКРЕЦОВ

Геннадий пишет: Как всегда начали уходить в "дебри"!..
Про тональности: Вы ошибаетесь в том, что якобы мастер поставил схожие тональности и таким вот образом он решил проблему перехода из одной тональности в другую. Но это же чушь! Не одна тональность не является схожей с другой тональностью. Все они абсолютна разные. Тональности имеют параллель, и только лишь.Например: до - мажор ; ля - минор и тд

Извините, Геннадий, но чушь пишете Вы. Какие ещё "схожие тональности"? Что Вы выдумываете? Речь была о тональностях, в которых минимальное количество несовпадающих тонов, чтобы в такой вот "двухтональной" гармони можно было обойтись меньшим количеством голосов и не утяжелять её чрезмерно. Параллельные мажор и минор вообще здесь ни при чём, потому что в них как раз совпадают все до одного тоны, но строй-то у хромки всегда идёт по мажору.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.218 секунд
Работает на Kunena форум