Геннадий пишет: А мне всё токи кажется, что это двух голосовая гармонь с заёмам на каждой тональность -- в итоги звучит как четырёх голосовая. Если бы эту гармонь делал я, то именно так я бы её и сделал. Другого варианта просто не вижу... Тональности в данном случаи не имеют значения.... По --звучанию четырёх голосовая, разве не слышно?.. Мой вариант мне кажется более реалистичным, поскольку трудно придумать что либо другое. Владимир, то что вы написали, я ровным счётом совершенно нечего не понял. Что - то во круг, да около. Пишите проще!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Морозов пишет: Владимир, Вы меня простите ради Бога, я, быть может, в очередной раз был слишком неаккуратен в выражениях, но, поверьте, обидеть Вас ни в коем случае не желал.....
Алекс пишет: Вот тогда вопрос Если требуется звук на полтона выше используется нотнный знак "диез", а если на полтона ниже, то"бемоль". Это важно учесть при построении гаммы (к примеру). При настройке по тюнеру голосов, разве имеет значение как он определил ноту - в диезе/бемоле?
Геннадий пишет: Как всегда начали уходить в "дебри"!.. Про тональности: Вы ошибаетесь в том, что якобы мастер поставил схожие тональности и таким вот образом он решил проблему перехода из одной тональности в другую. Но это же чушь! Не одна тональность не является схожей с другой тональностью. Все они абсолютна разные. Тональности имеют параллель, и только лишь.Например: до - мажор ; ля - минор и тд