Ремонт гармошки

Больше
4 года 10 мес. назад #44923 от Маским
Маским создал тему: Ремонт гармошки
Добрый день! подарили гармошку , были сломаны 2 пружинки, установил новые, но лайка пришла в негодность. А когда открыл корпуса увидел как на фото, вопрос как выпрямить лайку на голосах? ( на не которых приклеена фотопленка , полоски) , и еще вопрос про прокладку между мехом и корпусом, чем можно заменить ? из современных материалов?

Просьба не ругать сильно) Я новичок, и только учусь)

Спасибо!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #44925 от Олег Софронов
Олег Софронов ответил в теме Ремонт гармошки
Максим добрый вечер!
Вы молодец, что решили отремонтировать гармонь своими силами! По поводу материалов: лайку на клапанах можно заменить современным самоклеющимся материалом, который продаёт Павел Гарин. Прокладку полукорпусов можно заменить финским уплотнителем для дверей или купить снова у Павла. Это не реклама, а более лёгкий способ восстановления. Вот с залогами на голоса посложнее. Тут нужно искать обрезки кожи. На Вашем фото сильно отогнутый залог на басе просит подпора из фотоплёнки.
Ну, как-то так…
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Олег Софронов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад #44927 от Маским
Маским ответил в теме Ремонт гармошки